Компания Harley-Davidson подчеркнула свои амбициозные планы по развитию в области электрического мототранспорта и запустила отдельный электрический бренд LiveWire.
В 2019 году Harley-Davidson выпустили первый полноценный электроцикл Harley-Davidson LiveWire. Несмотря на все опасения, всё сработало. Большая пиар-кампания помогла привлечь внимание мотоциклистов по всему миру, особенно в США. Популярность LiveWire и его успех позволили Harley-Davidson пойти на следующий шаг, чтобы основать целое подразделение под отдельным брендом.
Первый электроцикл LiveWire планируют выпустить 8 июля 2021 года. Премьера состоится 9 июля 2021 года на мотовыставке IMS.
Генеральный директор Йохан Зейтц ( Jochen Zeitz):
«Одним из столпов стратегии “Hardwire” является лидирующая позиция в электрическом сегменте. Запуская бренд LiveWire мы можем возглавить и определить текущий рынок. Мы стремимся создать самый желанный электрический бренд электроциклов в мире. LiveWire станет пионером будущего мотоциклов. Технологии LiveWire также будут применяться к электрическим мотоциклам Harley-Davidson».
Руководство Harley-Davidson приняло решение отделить LiveWire, чтобы электрический сегмент развивался независимо от основных продуктов Harley-Davidson. Главные офисы LiveWire будут располагаться в Калифорнии и Висконсине.
Источник: