Японская компания Kawasaki известна во всем мире своими массивными байками, но при всем этом не много кто понимает, что из 15 миллиардов. баксов, заработанных компанией в прошедшем году, всего только 3,2 миллиардов. приходится на создание байков и движков и целых 5 миллиардов. – на создание аэрокосмических систем.
Работая в данном секторе, Kawasaki производит маленькую линейку вертолетов, как военных, так и штатских, также турбореактивные движки для Airbus и Boeing.
Одна из увлекательных новинок компании – беспилотный трехмоторный вертолет K-Racer. Верхний 4-метровый несущий винт практически ничем не различается от обыденного вертолетного, лопасти которого могут изменять угол наклона зависимо от режима полета.
Изюминка K-Racer – отсутствие хвостового ротора, функции которого – управление рысканием и балансировка вращающего момента – делают два горизонтальных мотора на концах маленьких крыльев. Они также обеспечивают горизонтальный полет вертолета с большей, чем у почти всех обыденных вертолетов скоростью.
Сейчас K-Racer – это опытнейшая модель, демонстрирующая способности новейших технологий. В процессе испытаний машинка показала устойчивость в управлении, что в предстоящем будет учитываться при разработке тс вертикального взлета и высадки.
Источник — Kawasaki
Источник: