Трагедия за кулисами: Yamaha Factory Racing проиграла чемпионат MotoGP 2020 года | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Детально, сущность претензий Дирекции к Yamaha не расшифровывается и пока не комментируется. Другими словами, это предстоит завтра.

Сейчас понятно, что Техно Дирекция MotoGP сделала вывод, что в Yamaha сознательно пошли на нарушение Регламента FIM в плане внесения конфигураций в систему опломбированных движков YZR-M1, хотя не имели для этого санкции — единогласного разрешения MSMA.

Предыстория

Опосля первых 2-ух раундов MotoGP 2020 года у 3-х пилотов Yamaha — Валентино Росси, Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли отказали новые движки. В случае с Росси и Морбиделли, это вышло во время гонок, так что оба утратили ценные очки и позиции (из-за схода). У Виньялеса мотор отказал на воскресном warm-up′е, так что команда успела установить запасной — и гонку он проехал ОК.

Опосля этих инцидентов в Yamaha Factory Racing произвели вскрытие движков и нашли делему в клапанах, которые не выдерживали работу в режиме пиковой перегрузки. Расследование Yamaha выявило нарушение технологического процесса подрядчиком-производителем клапанов. Yamaha Factory Racing выслала запрос в Dorna и MSMA с просьбой на вскрытие всех опломбированных движков YZR-M1 и подмену дефектных клапанов на новейшие. Но, остальные члены MSMA не согласились с сотрудниками: KTM и Ducati в очевидной форме были против помощи конкурентам.

В итоге, Yamaha отыскала некое другое решение. Все считают, что оно сводилось к ограничению мощности мотора электронно (методом понижения наибольшего значения оборотов коленчатого вала). Ограничение очевидно сказалось на выступлениях Виньялес, Куартараро, Росси и Морбиделли, к примеру, в Австрии. Но потом, пилоты Yamaha кое-как освоили новейшие условия. Вообщем, этот же Куартараро в сентябре заявил, что борьба за титул уже невозможна.

Но в Dorna и Дирекции MotoGP принудили Yamaha вскрыть карты — и выявить некоторую махинацию с движками, сущность которой нам еще предстоит выяснить.

Сущность вердикта:

1) Yamaha Factory Racing лишается 50 заработанных в первых 2-ух гонках очков, эти очки вычтут из зачета Кубка Производителей MotoGP;

2) команда Petronas Yamaha SRT MotoGP лишается 37 очков из Командного Чемпионата;

3) команда Monster Energy Yamaha MotoGP лишается 20 очков из Командного Чемпионата.

Не уточняется, будет ли произведена дисквалификация фаворита Гран-При Испании и Андалусии Фабио Куартараро, и будут ли сняты очки с Валентино Росси и Маверика Виньялеса за подий во 2-ой гонке на Circuito de Jerez.

Опосля введения санкций, Yamaha теряет лидирующую позицию в Кубке Производителей и {перемещается} на 3-ю строку опосля Ducati и Suzuki:

положение до санкций —

1. Yamaha — 208 очков
2. Ducati — 171
3. Suzuki — 163
4. KTM — 143
5. Honda — 117
6. Aprilia — 36

опосля введения санкций —

1. Ducati — 171 очко
2. Suzuki — 163
3. Yamaha — 158
4. KTM — 143
5. Honda — 117
6. Aprilia — 36

У Yamaha Factory Racing есть право опротестовать решение Дирекции MotoGP.

P.S. МОТОГОНКИ.РУ с самого начала с особенным вниманием смотрит за ситуацией с движками Yamaha, мы и далее будем продолжать данную тему, тем наиболее, что для этого возникло столько поводов!

Источник: motogonki.ru