Как Yamaha совладевает с вызовами вирусного сезона MotoGP и есть ли анонсы о Хорхе Лоренцо | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— О том, как обменялся подход Honda Racing Corporation к работе с командами и пилотами в отсутствие в паддоке фаворита проекта — Марка Маркеса, Тако Йокояма поведал в подробностях. В 2-ух словах, новенькая теория сводится к обычной формуле: Honda RC213V больше не является лишь байком Маркеса — читайте подробнее о этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Сезон 2020 года для Yamaha в MotoGP не самый наилучший с технической точки зрения, но, каким образом фавориты стают чемпионами, интересует историков в наименьшей степени, чем сам факт. А факт такой: три из 4 гонщиков Yamaha — в ТОП-5 чемпионата MotoGP и, как минимум, двое из их могут претендовать на титул — Фабио Куартараро и Маверик Виньяес, а Франко Морбиделли одержал уже две победы в Гран-При и подобрался к ним впритирку.

Такахиро Суми, Yamaha Factory Racing на встрече в Арагоне

На данный момент наступила решающая фаза чемпионата мира, когда технический нюанс сыграет главную роль: Жоан Мир из заводской команды Suzuki лидирует в чемпионате, его партнер Алекс Ринс вошел в ТОП-5, взяв победу в Арагоне; Suzuki GSX-RR показывает приемущество по всем характеристикам, включая надежность движков. Инженеры и пилоты Yamaha молятся на то, чтоб оставшихся в {живых} моторов YZR-M1 хватило на три уикенда и чтоб те не подвели их в схватке за подий.

Ткахиро Суми признает, что весь план на сезон-2020 провалился из-за пандемии и Yamaha растеряла все достоинства от обладания таковым испытателем как Хорхе Лоренцо

«Мысль состояла в том, чтоб начать европейские испытания в марте 2020 года, но план провалился, так как был связан с бессчетными путешествиями по миру, что, разумеется, было затруднено из-за пандемии. Ясно, что мы этого не ждали. И поэтому стопроцентно утратили преимущество, поэтому что Лоренцо сумел только в один прекрасный момент принять роль в испытаниях опосля Сепанга в феврале. Естественно, это огромное разочарование для обеих сторон. Но на данный момент мы уже на уровне мыслей в 2021 году, и план проведения тестов в Европе должен быть значительно расширен».

То, чего же достигнули инженеры Yamaha в межсезонье 2019-20 годов, не является верхом совершенства. И последствия недоработок (из-за отсутствия доп тестов) — задачи с моторами, которые выявили лишь с началом сезона. В обыкновенной ситуации с 20-ю гонками в календаре это бы означало полный провал. Но в 2020 году, когда чемпионат ужат в 3 месяца, а заместо 20 гонок — лишь 14, ситуация изменяется. Плюс, соперники оказались в тех же критериях, утратив достоинства из-за отсутствия тестов.

«Поправде, мы не удовлетворены [сложившейся ситуацией в техническом плане, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но в целом, производительностью пилотов довольны, — гласит Суми. — В 2019 мы были сильны на квалификации, но теряли все в гонке. В этом плане мы сделали большенный шаг вперед. Сейчас необходимо прирастить наивысшую скорость, и мы работаем на сиим. Но это уже вопросец 2021 года, так как касается мотора».

Создать новейший движок Yamaha (и остальным) не дозволяет новенькая поправка в Регламент MotoGP, заморозившая разработку моторов и аэродинамики до конца 2021 года. Но фабрики могут усовершенствовать свои моторы, не меняя их конфигурацию.

В конце концов, Yamaha, кажется, прислушалась к голосу Виньялеса и Морбиделли: «Мы можем и должны улучшать наши мощные стороны: Yamaha охарактеризовывают высочайшая скорость в поворотах и маневренность. Конкуренты здорово стали лучше в целом, в особенности, Suzuki. Так что нам предстоит создать несколько принципиальных шагов вперед, до этого всего, в плане пиковых скоростей. Сиим можно заниматься, даже невзирая на заморозку разработки движков. Поначалу, мы желаем усилить наши достоинства, но параллельно устраняя беспомощности».

Такахиро Суми, вообщем, отказался гласить о стратегии Yamaha, избранной до конца сезона MotoGP 2020 года — как им удается сберегать свои моторы в критериях стршного недостатка, и хватит ли ресурса для окончания чемпионата без утрат.

Суми также подтвердил, что союз с Хорхе Лоренцо, к огорчению, навряд ли будет иметь продолжение: хотя 3-кратный фаворит мира оказался не в наилучшей ситуации, но, это не достаточно кого тревожит — Yamaha нужен по-настоящему резвый юноша с не малым накатом в 2020 году. У Андреа Довициозо с сиим никаких заморочек. Плюс, Валентино Росси уже одобрил кандидатуру старенького друга на пост тест-пилота Yamaha Factory Racing.

Источник: motogonki.ru