Посреди всех игр с открытым миром, где представлен масштабный город, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 полностью может стать самым захватывающим и впечатляющим. По последней мере до выхода GTA VI. Но все эти источники света, отражения, блики, тени, неон — достаточно прожорливые на ресурсы индивидуальности. И почти всем любопытно выяснить, как реально смотрится игра с разными опциями.
Почти всем может показаться, что лишь с трассировкой лучей Найт-Сити оживится. Но по сути, Cyberpunk 2077 смотрится весьма отлично даже на средних настройках. Но естественно, если охото наибольшего эффекта, то нужно доставать видеоплату серии RTX 30 от NVIDIA. Беря во внимание суровый недостаток, на данный момент это достаточно проблематично.
Как смотрится Cyberpunk 2077 с различным уровнем свойства графики:
1-ая сцена — та, что была в одном из трейлеров. Лишь тогда был денек и больше народу. В целом, даже с опциями толпы на максимум, плотность населения в Найт-Сити все таки уступает той, что демонстрировали в трейлере. Как видно, уже на средних настройках свойство впечатляет. Все другие уровни добавляют относительно незначимый апдейт рисунки.
2-ая сцена — бар, кое-где посреди пустошей. Трассировка лучей точно делает картину поглубже, но приходится употреблять DLSS, потому статическую сцену незначительно «мылит», но в движении этого практически неприметно. Но даже на средних настройках визуал впечатляет.
3-я сцена — в «Загробной жизни», самый вход. Любопытно, что от уровня свойства, персонажи практически не изменяются. Даже на низких настройках видно, что CD Projekt RED вложили весьма много внимания, чтоб проработать персонажей.
4-ая сцена — вид с нефтяных полей за Найт-Сити. Та еще помойка, куда без дыхательного аппарата лучше не соваться (жалко, в игре они не травмируют легкие). В целом, самое огромное различие — это переход от низких опций к средним, и от ультра к трассировке.
5-ая сцена — беря во внимание количество разных источников света, глаза разбегаются, но, как и в прошедших вариантах, трассировка лучей добавляет тот маленькой элемент, который воскрешает происходящее на подсознании.
Выборка еще 3-х сцен с разными опциями. В ночное время переходы графических уровней более приметны.
Вывод по графике Cyberpunk 2077
Как видно на кадрах, CD Projekt RED вложила массу сил в создание стиля Найт-Сити, чтоб город смотрелся и создавал чувство антиутопичного крупного города. Для этого не непременно выкручивать все опции на максимум, поэтому что любой уровень выше потребляет существенно больше ресурсов, при всем этом разницу увидеть можно лишь при внимательном рассмотрении.
Самое основное, что нужно осознавать — в динамике, когда идешь по Найт-Сити, ведешь кар либо участвуешь в перестрелке, все это имеет не настолько не мало значения. Даже трассировка, какой бы потрясающей не смотрелась, представляет собой вишенку на верхушке тортика. Основное блюдо — это приключения, которые находишь на свою шейку в городке. Но если вы тоже любите моду, архитектуру и фоторежимы, то естественно стоит обзавестись лучшей видеоплатой.
Все графические опции Cyberpunk 2077:
- Резвые пресеты
- Свойство текстур
- Ширина обзора
- Зерно
- Хроматическая аберрация
- Глубина резкости
- Блики
- Размытие в движении
- Контактные тени
- Улучшенное освещение лицевой геометрии
- Анизотропия
- Свойство теней локальных объектов
- Свойство локальных теней
- Дистанция каскадных теней
- Разрешение каскадных теней
- Разрешение теней на расстоянии
- Разрешение большого тумана
- Свойство больших туч
- Наибольшие динамические декали
- Свойство отражений
- Подповерхностное рассеивание
- Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
- Точность цвета
- Свойство зеркал
- Уровень деталей
Трассировка Лучей:
- Отражения с трассировкой — вкл/выкл
- Тени с трассировкой — вкл/выкл
- Освещение с трассировкой — от низких до безумных
Динамическое разрешение:
- DLSS — от авто, до приоритета свойства, частоты, баланса
- Масштабирование динамического разрешения
Советы по настройке графики в Cyberpunk 2077
В нашем случае использовалась система, включающая RTX 3070, Ryzen 3600, 16 ГБ RAM и SSD на 512 ГБ. Время загрузки в таковых критериях занимает не наиболее 20 секунд.
Я не могу судить по финишной версии, еще нет патча первого денька, но 95% от 47 часов я играл с пресетом ультра-трассировки. При всем этом DLSS была установлена на авто, или на ценность частоты кадров. Что увидел — включенное размытие в движении независимо от трассировки, обрушивает частоту кадров со размеренных 50-60 до 15-30. Увидел это я еще на самом старте, но потому что во всех играх отключаю размытие и остальные постэффекты, то в остальное время система демонстрировала хорошие результаты.
Опосля релиза игры я проверю, как она работает на GTX 1070, но судя по тестам THG, видеоплаты полностью хватит на средне-высокие опции.
Потому на данный момент могу порекомендовать, если у вас видеоплаты серии GTX, то начинайте ставить свойство на среднее и дальше увеличивайте те стороны, которые в приоритете вам. Свойство текстур, разрешение теней, отражения и тому схожее. Если судить по этим же снимкам экрана выше, высочайшие опции уже представляют роскошную картину. А основное — отключите размытие в движении и глубину резкости. Толку не много, но на производительность влияют плохо.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Производительность RTX 3090 и RX 6800 XT в Cyberpunk 2077 — никаких 4K/60 fps без DLSS
- Город способностей: Обзор Cyberpunk 2077
- На релизе в Cyberpunk 2077 не будет поддержки трассировки лучей на видеоплатах AMD
- Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать и на видеоплатах AMD
- Основное из обзоров RTX 3070 FE — у видеоплаты пока нет прямого соперника
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: