Как слабенькое звено сделало Aprilia RS-GP удачным макетом MotoGP в Португалии | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Портимао обычно воспринимается, как трасса твердая и требовательная к моторам, где байк необходимо надзирать и много работать с весом. И да, тут требуются лошадиные силы! А у Aprilia RS-GP20 их очевидная нехватка. Как можно было в этом случае показать абсолютное приемущество в 2-ух самых стремительных секторах, опередив KTM, Ducati и Honda?!

«Портимао незначительно припоминает мне Муджелло — это те же 1-ые мои мемуары от езды на GP125: нескончаемые перекладки из поворота в поворот, бугры и перепад высот, — начал Эспаргаро. — Совсем необыкновенная конфигурация для нас, пилотов MotoGP. Обычно, когда ты приезжаешь на новейшую трассу, начинаешь находить аналогии с иными, где уже был — так проще составить в голове схему поворотов, отыскать правильные линии движения и точки торможения. Обычно, хватает 5 кругов, ну, может, требуется два выезда, чтоб вкатиться и осознать все. Но тут… на самом деле оказалось, что с Муджелло — ничего общего. Для тебя необходимо 2 часа трекового времени, чтоб осознать, где и что, и как с сиим управляться… Но это и есть самый кайф от Портимао!»

А был ли в чем либо трюк — как удалось на моторном треке с отсутствием абсолютной мощности демонстрировать размеренно отличные времена, да еще в самых ходовых секторах?

«В этом году Aprilia мучается от нехватки динамики на убыстрении. Нам необходимо чуток больше вращающего момента в нижнем спектре оборотов, но его пока нет. Но тут, в Портимао просто негде ускориться в полный газ! Просто поэтому, что байк здесь же начинает взлетать в небо, wheelie — неизменные! И всякий раз, необходимо или прикрывать газ, или за тебя это сделает электроника».

«У меня же таковой препядствия просто нет — я всюду пищу в полный газ, а шасси RS-GP — оно просто умопомрачительное, поворачиваемость — феноменальная, и вот эта композиция делает разницу. Умопомрачительно, но Aprilia на этот момент неописуемо конкурентоспособен тут!»

Источник: motogonki.ru