Как изменялась выручка игровой промышленности от игровых автоматов до мобильного гейминга | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Месяц вспять канадский портал Visual Capitalist показал на графике, что происходило с видеоиграми в протяжении крайних пятидесяти лет. Журналисты выделили три главные вехи в истории промышленности.

1970–1983: Становление

В это время проходила эпоха игровых автоматов. К концу 1982 года они стали приносить больше выручки, чем поп-музыка и кинопрокат вкупе взятые. В то же время возникли 1-ые домашние консоли и начало расти количество самих игр. Количество крайних было настолько не мало, что воздействовало на их свойство и это привело промышленность к кризису.

Главные моменты:

  • Atari выпустила Pong в 1972 году
  • В 1975 году аркадная игра в настольный теннис вышла на домашних консолях
  • В 1977 году Atari выпустила свою консоль Atari 2600, став первым устройством с продажами наиболее миллиона единиц
  • Позднее начали выходить Space Invaders, Pac-Man и Donkey Kong

1985–2000: Гонка технологий

Опосля кризиса консольные производители установили серьезный контроль над качеством выпускаемых тайтлов. Игр сделалось меньше, но они опять смогли заинтриговать аудиторию. Последующие поколения консолей начали увеличивать производительность. Также начали выпускать маленькие портативные консоли, а потом рынок и совсем открыл себе новейшую нишу — игры на PC.

Главные моменты:

  • Фуррор NES возродил рынок консолей
  • Nintendo закрепила свое преобладание, выпустив Game Boy и систему Super Nintendo Entertainment
  • В 1988 году вышла Sega Mega Drive (в Северной Америке как Genesis)
  • Sony выпустила PlayStation в 1994 году, в какой заместо картриджей использовались CD-ROM
  • Microsoft поняла значимость игр на PC и разработала DirectX API

2001 – истинное время: Веб-бум

Повсеместное распространение веба и мобильной связи добавило еще более способностей для промышленности. За прошедшие десятилетия обрел популярность формат мультиплеера, возникли подпилочные сервисы и зародился пасмурный гейминг. 

Главные моменты:

  • В 2001 году Microsoft запустила игровую онлайн-платформу Xbox Live
  • В 2004 году Blizzard выпустила World of Warcraft с пиком каждомесячных платных подписчиков в 14 миллионов
  • iPhone от Apple запустил популярность игр на мобильных платформах
  • PS3 стала первой консолью с Blu-ray
  • Возникновение App Store и Googple Play проложили путь для разрабов приложений
  • В 2011 запущен стриминговый сервис Twitch

На нынешний денек во всем мире насчитывается наиболее 2.7 млрд игроков, а общий доход игровой промышленности исчисляется десятками млрд баксов. Для PC это — $40 млрд, для консолей — $33 млрд, а для мобильного гейминга — $85 млрд.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Gamescom 2020 проведут как минимум в формате «расширенных» прямых трансляций
  • Вакансии: Создатели Mafia 3 работают над новейшей IP
  • Перегрузка на пасмурные сервисы Microsoft выросла на 775%
  • Глава европейских студий Sony покинул компанию опосля 25 лет работы
  • Sony: Игровое подразделение не пострадает от коронавируса

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:Visual Capitalist

Источник: shazoo.ru