Во время интервью изданию GamesRadar+ геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли поведал о особенностях внедрения функций геймпада DualSense в игре.
По словам Дейли, создатели поработали с адаптивными триггерами таковым образом, что полностью каждое орудие в тайтле будет ощущаться неповторимо. К примеру, при использовании 1-го орудия сопротивление курков будет посильнее, чем при использовании другого, и так дальше. К этому можно добавить тактильную вибрацию геймпада и звуки из динамика.
Майк считает, что за счет способностей PlayStation 5 и DualSense команде из студии Insomniac Games получится сделать неописуемый опыт для игроков.
Ранее сделалось понятно, что в Ratchet & Clank: Rift будет два графических режима: один дозволит играться в разрешении 4K, но при 30 кадрах за секунду, а во 2-м будет 60 FPS, но с наименьшим разрешением.
Тайтл выйдет в этом году эксклюзивно на PS5.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Ratchet & Clank: Rift Apart будет эксклюзивом PS5
- Динамическое 4K-разрешение, HDR и 3D-звук — детали Ratchet & Clank: Rift Apart
- Видеосравнение анонсирующего трейлера Ratchet & Clank: Rift Apart с версией gamescom 2020
- Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 будет поддерживать режим с 60 кадрами за секунду
- Расширенный геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart — релиз скоро
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: