Необходимо быть очень уверенным в себе человеком, чтобы взяться за радикальную кастомизацию нового мотоцикла Ducati 959 Panigale, который практически идеален в стоке. К тому же сообщество Ducati одно из самых фанатичных и не очень приветствует “колхоз”.
С другой стороны, нет ничего идеального. Всегда есть, к чему стремиться. В случае с супербайком можно еще больше снижать вес и увеличивать мощность.
На фото можете видеть личный квартирный проект Эндрю Джетта из Jett Design. Он изучал дизайн в колледже и всегда увлекался спортивными автомобилями, мотоциклами. Бренд Jett Design родился как комбинация его двух страстей: мотоциклы и дизайн. Ему нравится разбирать технику, облегчать мотоциклы и улучшать их.
Детали проекта:
- донор Ducati 959 Panigale 2017 (новый, купленный в дилерстве)
- лимитированные магниевые колеса Marchesini Racing
- передний обтекатель Jett Design
- крепление радиатора Jett Design
- легкий подрамник Jett Design
- крепление фары Jett Design
- модифицированное седло Jett Design
- выхлоп Werkes USA (всего 2.7 кг)
- подвеска Mupo
- главный тормозной цилиндр Brembo RCS 19
- переключатели Accossato
- легкие звезды / цепь 520
- регулируемый демпфер Bitubo
- светодиодная оптика по кругу
- проскальзывающее сцепление F.C.C.
- фрезерованные траверсы
- заводской квикшифтер
- крышка бака Ducati
- грузики CRG
- литиевый аккумулятор
- гоночный фильтр K&N
- настройка ECU от Duc Pond Motorsports
Итого получился мотоцикл массой всего 160 кг и мощностью 165 л.с. В стоке было 176 кг и 157 л.с.
Источник: