Итоги нулевого денька тестов IRTA MotoGP Qatar 1: фото, результаты и комменты | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Наисильнейший ветер и много песка из пустыне на асфальте Losail International Circuit стали суровым препятствием для райдеров при работе в «нулевой» денек официальных тестов IRTA MotoGP в Катаре.

Начало нулевого денька тестов IRTA MotoGP Qatar 1 — мощный ветер и много песка на треке

Из всех заявленных в этот денек пилотов на трек вышли все, не считая Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, который решил дождаться завтрашнего денька. Больше половины пилотов посиживали в собственных боксах, ждя улучшения погодной ситуации. Весь денек на треке работали лишь Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль. Другие выкатили лишь опосля 18:00.

Хорхе Мартин сломал собственный Ducati напополам посреди тестового денька

Новобранцу Pramac Ducati Хорхе Мартину подфартило меньше остальных: он единственным из всех свалился в 1-ый же денек тестов, сделав 31 круг. Испанец растерял контроль над Desmosedici в 3-м повороте, его «размотало» и вышвырнуло в зону сохранности.

Новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин

«Кажется, я налетел на какую-то кочку либо что-то вроде того. Байк начало мотать из стороны в сторону, и я не мог его приостановить и в итоге свалился. Не могу разъяснить, что там вышло. Но я в порядке. Я постараюсь научиться у огромных юношей завтра чему-нибудь! Буду пропускать их вперед и глядеть, как они движутся» — отметил Мартин в конце денька .

1-ые фото Энеа Бастианини в седле Ducati Desmocedici GP20

Невзирая на поздний приезд в Лосаил, Энеа Бастианини успел познакомиться со своим макетом и показал наилучшее время посреди всех новобранцев — 1:58.051 на крайнем, 35-м круге денька. Еще с утра Бастианини посиживал в собственном номере в Дохе, ждя повторного PCR-теста, но тест не пригодился — Энеа пустили в паддок без излишних телодвижений.

1-ые фото Луки Марини в седле макета MotoGP Ducati GP20

Что касается Луки Марини, хотя брат Валентино Росси начал знакомство с Ducati Desmosedici GP20 существенно ранее Бастианини, 1-ые круги дались ему с трудом. В первой сессии он не мог проехать круг резвее, чем за 2:10-2:12. Лишь поближе к концу денька Лука акклиматизировался и разогнался до 1:58.376.

В боксе Repsol Honda — у Штефана Брадля много работы

Из ветеранов и тест-пилотов наилучшее время денька показал Штефан Брадль из Honda. В распоряжении Брадля было три макета RC213V, снаружи не много отличавшиеся от байков модели 2020 года. Опосля тестов Брадль отдал довольно общие комменты: он работал, в главном, над базисным сетапом байка и электроникой. Нынешний денек не дозволил раскрыть потенциал байка из-за состояния трека, о чем Штефан весьма сокрушался (видимо, обновлений все-же много!) Основное внимание было сосредоточено на узкой настройке освеженного шасси и мотора. Брадль возглавлял таблицу с самого утра и довел время круга до 1:55.614.

Кэл Кратчлоу в седле Yamaha YZR-M1 T3 в конце денька

Рекордсменом по количеству пройденных за денек кругов стал новейший тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу, которому предстояло обкатать и сопоставить три различных конфигурации YZR-M1.

Кота Нозане на тестах IRTA MotoGP Qatar 1 в роли тест-пилот Yamaha

Совместно с Кратчлоу работали два японских тест-пилота — неизменный разраб YZR-M1 Катсуаки Накасуга, также нежданно показавшийся в паддоке Лосаила Кота Нозане, который вступает в 2021 году в World Superbike.

KTM RC16, который обкатывал сейчас Дани Педроса

Дани Педроса работал с макетом KTM RC16, при этом, значимых конфигураций в макете относительно модели 2020 года никто не увидел.

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли

Тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли честно признался, что 1-ый денек для всех был — так, для разогрева, поэтому что… «Понимаете, за 5 месяцев ты вполне забываешь это чувство — чувство скорости, и когда оно тебя накрывает 1-ый раз, когда выезжаешь на эту километровую прямую, хочешь ты этого либо нет, ты закрываешь газ от испуга. Но круг за кругом чувство ворачивается. Думаю, для этого нам и необходимы эти испытания. Даже тест-пилотам, поэтому что мы должны двигаться очень стремительно, близко к времени круга наших призовых пилотов» — с ухмылкой произнес французский ветеран.

Лука Марини и Луиджи ДальИнья, шеф Ducati Corse в боксе Avintia Racing

Призовые пилоты MotoGP утром тусовались на автодроме. Джек Миллер, Маверик Виньялес, Брад Биндер, Пол Эспаргаро, Фабио Куартараро уже обжили свои боксы и начистили все шлемы и визоры.

Фабио Куартараро занял позицию в заводском гараже Monster Energy Yamaha MotOGP

Маверик Виньялес провел довольно времени в боксе испытательной команды Yamaha, слушая комменты Кэла Кратчлоу, который возвратился в седло Yamaha YZR-M1 в первый раз за 7 лет. Похоже, некие отзывы заинтриговали новейшего фаворита Monster Energy Yamaha MotoGP… поглядим завтра!

Маверик Виньялес слушает мировоззрение Кэла Кратчлоу в боксе Yamaha Factory Racing

Итоги нулевого денька тестов IRTA MotoGP Qatar 1 (5/02/2021):

Источник: motogonki.ru