На прошедшей презентации Game Stack Live, посвященной разработке, стало известно, что инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен студиям, занимающимся разработкой игр под Xbox Series.
FidelityFX представляет собой набор инструментов с открытым исходным кодом. Они позволяют улучшить картину, не оказывая серьезного влияния на производительности. Важно оговориться, что это не аналог DLSS под названием Super Resolution, который должен запуститься уже совсем скоро. В набор FidelityFX входят адаптивная резкость, переменное затенение, шумоподавление, фоновое затенение и отражения экранного пространства.
Комплект FidelityFX уже доступен в свежем комплекте для разработки (GDK) под Xbox Series. Появится ли подобное решение для PlayStation 5, пока вопрос открытый.
Больше интересных статей на Shazoo
- Microsoft: Xbox Series X и S — единственные консоли с полным спектром особенностей RDNA 2
- Слух: Информация по Xbox Series S может появиться до старта Tokyo Game Show 2020
- Упоминание Xbox Series S обнаружили на карточках Xbox Game Pass Ultimate
- Слух: У Xbox Series S не будет дисковода, диски можно будет обменять на цифровые коды
- Инсайдер: Microsoft перенесла августовские анонсы на сентябрь
- Via:Videocardz
Источник: