Шведская торговая сеть IKEA спустя 70 лет прекращает выпуск собственного печатного каталога.
«IKEA стала наиболее цифровой и доступной, открывая новейшие методы общения с огромным количеством людей. Поведение клиентов и привычки в использовании носителей средств массовой инфы поменялись, и сейчас каталог IKEA читает меньше людей, чем в прошлые годы», — цитирует ПРАЙМ заявление компании.
В связи с сиим она «приняла эмоциональное, но рациональное решение окончить успешную карьеру каталога».
Напомним также, что по итогам 2020 денежного года, который закончился 31 августа, IKEA уменьшила размер розничных продаж на 4% до 35,2 миллиардов евро, говорится в релизе компании.
Ранее торговая сеть была обязана закрыть 75% магазинов IKEA по всему миру из-за ограничительных мер. В то же время компания направила 26 млн евро для поддержки сообществ и служащих, также решила возвратить полученную от страны помощь, выделенную на выплату зарплат сотрудникам.
Источник: