— HRC объявила о продлении договора с японским мотогонщиком Такааки Накагами, который в 2021 году продолжит выступать за саттелит LCR Honda, но на заводском макете RC213V в 100% factory-комплектации, как у Марка Маркеса и Пола Эспаргаро.
Договор подписан, как минимум, на 2 года, но без ограничения по продлению. Honda не докладывает, на сколько конкретно лет и по какой формуле, обозначив только, что это «долголетний договор»; также понятно, что он будет продлеваться раз в год, с вероятными переменами. К таковым изменениям можно отнести, в том числе, перевод в Repsol Honda.
Пол Эспаргаро вступит в Repsol Honda в 2021 году на пространство Алекса Маркеса
К данной для нас дате на руках у пилотов HRC в MotoGP уже было три подписанных долголетних договора: у Марка Маркеса с Repsol Honda — 4-летний (2020-23), у Алекса Маркеса продленный на 2021 год с LCR Honda, у Пола Эспаргаро — 2-летний (2021-22) с Repsol Honda. Они все с 2021 года будут выступать на full factory RC213V, таковым образом, все четыре макета на старте в последующем году будут схожими.
Honda Racing уже пожалела, что не отдала Накагами заводской RC213V в этом году. У японца было два шанса на взятие подия в гонках MotoGP. Единственное, что его сдерживало (по его воззрению), это движок конфигурации 2019 года.
Алекс Маркес брал уже два подия в MotoGP
Алекс Маркес и Така в 2021 году в рамках LCR Honda получат схожую техно поддержку инженеров HRC. Другими словами, Honda в новеньком сезоне сумеет выставить весьма сильную команду пилотов, любой из которых может биться за пространство на подие. Накагами сейчас необходимо это подтвердить на самом деле.
Единственное, что еще будет решаться в кулуарах HRC, это позиция Штефана Брадля как тест-пилота и разраба RC213V: Андреа Довициозо уже постучался в Honda с предложением себя на это пространство. Беря во внимание тенденцию крайних лет, когда фабрики берут на роль тест-пилотов наисильнейших отставных гонщиков MotoGP (фаворитов и призеров Гран-При), шансы у Довициозо достаточно высочайшие.
Источник: