— Конкретно 4-я практика свершилась в таковых критериях, которые ожидаются в денек Гран-При Франции на Le Mans Bugatti Circuit. Животрепещущий прогноз последующий: +14-15 градусов будет температура воздуха, а состояние асфальта обусловят тучи. Если будет солнце, асфальт сумеет прогреться до +18-21 градуса. Если нет, +15-18. Разница не весьма большая, но она может найти почти все. К примеру, утренний warm-up не принес ничего новейшего: высочайшая влажность и всего +11 градусов опять привели ряд пилотов в гравий, потому никаких конфигураций в сетапах команды не делали.
Но FP4 прошла при +15/+21. И вот, что там происходило в этих критериях. Все команды и все пилоты смогли испытать собственный настоящий темп для грядущей гонки в этот момент.
Пилоты Yamaha возглавили этот неофициальный контест, показав уверенность в том, что на более-менее теплом асфальте, на самом мягеньком комплекте Michelin Powerslick они могут оторваться от преследователей.
Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP проявили наилучший гоночный темп на FP4
И Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT прошел маленькую гоночную симуляцию, в какой показал самый размеренный темп в районе 1:33.2-1:33.8 на мягенькой покрышке. Команда тестировала выносливость Soft-комплекта в протяжении 14 кругов с одной маленький остановкой на пит-лейне. Единственная ремарка: в процессе этого пит-стопа команда поменяла заднюю покрышку на другую, но как сказали в команде, к тому моменту она уже прошла 17 кругов. Передняя же не изменялась в протяжении 2-ух сессий и выдержала тест 27-ю кругами.
Франко Морбиделли провел аналогичную серию на бэушном комплекте, который до старта симуляции уже прошел 12 кругов. На одной задней покрышке он проехал 18 кругов, при всем этом, никогда не замедлился ниже 1:33.2.
У Валентино Росси пока нет темпа для победы, но на подий он претендовать может
Виньялес 3-ий в перечне с аналогичной серией. На утреннем warm-up′е он первым из всех отправился в лоусайд на прохладных покрышках. Но в субботу штамповал круги в районе 1:32.6-1:33.2 с наилучшим временем 1:32.563.
Валентино Росси проехал всеполноценную симуляцию длиной в 24 круга на одной задней покрышке, заменив посреди сессии переднюю. Средний темп Росси на древнем комплекте не был лучше 1:33.4, но с новейшей фронтальной покрышкой он здесь же ускорился до 1:32.7.
Пилоты Ducati и KTM сделали большенный путь на 1-ые полосы стартовой сетки
Аналогичной работой занимались в KTM и Ducati.
Андреа Довициозо из Team Ducati, хотя и не был полностью резвым весь уикенд, на FP4 показал, что у него есть хороший темп для борьбы за подий. Фаворит заводской команды Ducati проехал 27 кругов на одном комплекте, сумев ускориться (!) на крайних кругах до 1:33.0.
Андреа Довициозо из Team Ducati может преподнести сюрприз конкурентам
Данило Петруччи, напротив, не показал существенного роста скорости в FP4. Но на квалификации сумел показать время для прохода на большую линию стартовой сетки, как и Джек Миллер!
Посреди Ducati пока самым размеренным был и остается Джек Миллер
Куартараро, Миллер и Петруччи стартуют сейчас с 1-й полосы сетки, и у их совсем различные чувства от прохладного асфальта Ле-Мана. К чему это приведет, увидим через 4 часа.
Менеджер Michelin Motorsport, обслуживающий программку компании в MotoGP, произнес, что некие команды могут в гонке опробовать Medium-решения, если температура асфальта повысится до +20 либо выше. Но статистика, собранная по ходу FP4 указывает, что Soft-комплекты наиболее чем выносливы, и их хватит на гонку всем производителям.
Данило Петруччи из всех Ducati показал наилучший прогресс, но Миллер все равно чуток резвее
Дождик в Ле-Мане как и раньше вероятен. Но ливней больше не будет, они ушли стороной. Вероятна худшая разновидность осадков — морось, когда некие повороты могут быть полностью сухими, тогда как остальные станут небезопасными. Все ожидают, что из-за туч, в конце концов, выйдет солнце, как в субботу. Это решит ряд заморочек тогда и гонки будет воистину зрелищными.
Результаты квалификации Гран-При Франции по MotoGP
Источник: