Хорхе Мартин вступает в MotoGP в 2021: с кем же? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Возвращение «Martinator′а» в паддок Гран-При Каталонии опосля расчудесного исцеления от Covid-19 неслучайно: в эти выходные обязано состояться ключевое событие в его карьере — подписание финишного договора и анонс перехода в MotoGP.

Еще опосля победы в Гран-При Австрии, фаворит мира Moto3 заявил, что «уверен на 95% в том, что перейдет в MotoGP» в последующем году. Но потом начались странноватые проблемы.

Мартин провел в самоизоляции практически две недельки опосля того, как экспресс-тест выявил у него признаки коронавируса. Но, Хорхе Мартин не ощущал никаких симптомов заболевания, не считая того, через 10 дней тест не выявил следов Covid-19. Что остается загадкой: был ли первичный тест неверным, либо некорректные данные отдал повторный анализ, или Мартин удачно переболел Covid-19 за две недельки и безо всяких следов вылечился от него. На детализированное обследование времени нет, так как чемпионат MotoGP вступил в самую активную фазу: Гран-При Каталонии замыкает 1-ый спринт из 3-х шагов попорядку (Сан-Марино, Эмилия-Романья и Римини и Каталония), потом, в Портимао состоятся официальные испытания, и чемпионат продолжится в Ле-Мане 11 октября, и дальше — 2-ая серия из 3-х гонок (11, 18 и 25 октября), а потом — финишные 3 шага (8, 15 и 22 ноября).

Победа в Гран-При Австрии отдала Мартину шанс перейти в MotoGP

До Гран-При Сан-Марино ни у кого не было ни мельчайшего сомнения, что Хорхе Мартин станет пилотом Pramac Racing под крылышком Ducati, но в Мизано о подписании договора с заводом заявил Энеа Бастианини, что поставило всех в тупик.

Ducati еще не делали официального анонса составов собственных установок на 2021 год: всего 6 гонщиков в составах 3-х установок — Team Ducati (factory), Pramac Racing и Avintia Racing. Понятно на 100% только, что Джек Миллер — в Factory Team, а Тито Рабат остается в Avintia. Были слухи о продлении контракта с Жоаном Зарко, также все ожидают анонса о будущем Франческо Баньяи, которого лицезреют напарником Миллера в заводском гараже. Вступление Энеа Бастианини в игру уже накалило обстановку, подписание Хорхе Мартина может замкнуть круг.

Более возможными видятся последующие составы:

Team Ducati: Миллер/Баньяя
Pramac Racing: Зарко/Мартин
Avintia Racing: Рабат/Бастианини

Но за кулисами молвят, что у Мартина на руках есть предложение от LCR Honda (на пространство Кратчлоу). Также, остается одно весьма увлекательное пространство — пространство в заводской команде Aprilia Racing, если Янноне не получится спасти из-под санкций FIM. Но это страшная игра, ибо Ноале планирует вести бой до крайнего… до 31 декабря 2020 года. И созодать ставку на вступление в эту команду очень рискованно для хоть какого пилота MotoGP, который хочет гарантированно провести сезон-2021 в чемпионате.

Источник: motogonki.ru