— Honda Racing нужно много данных и фидбэка для всестороннего улучшения CBR1000RR-R Fireblade. Скорость и мощность у мотоцикла есть, и это уже подтверждено результатами сезона WSBK 2020 года. Но два заводских пилота не могут за неполный год сделать ту же работу, которую в течение 5-6 лет делали райдеры Ducati, Yamaha и Kawasaki, а также все их тестовые бригады. CBR1000RR-R остается совершенно новым мотоциклом, и сведений о нем по-прежнему немного даже у HRC!
MIE Racing Honda Team, базирующаяся теперь в Праге, пополнит состав Honda в Мировом Супербайке. Аргентинец Леандро Меркадо достаточно опытен, чтобы дать инженерам исчерпывающую информацию о мотоцикле и его поведении. В то же время, MIE Racing остается 100% независимым, частным проектом Мидори Мориваки. Учитывая присутствие в паддоке заводского коллектива Team HRC, Honda вероятно считает, что Леандро будет достаточно удобным поставщиком ценной информации.
Команда в новом составе разбила лагерь в Барселоне, в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya, где завтра стартуют официальные предсезонные тесты WSBK.
Однако с точки зрения реальных результатов подобной работы куда интересней новость о переводе Такуми Такахаси из MIE, с которой он проработал весь 2020 год, — в официальную команду Honda в British Superbike.
Такахаси является официальным разработчиком Fireblade в Японии, также он участвует в проекте развития прототипа MotoGP Honda RC213V. Его вступление в команду — прямой знак того, что японцы активизируют активность вокруг CBR1000RR-R, ибо усвоили урок 2020 года: мало тестов — медленный роста. Тесты из-за пандемии в Европе проводились только в феврале-январе, а затем команда вылетела в Австралию на первый этап WSBK, и больше возможности улучшить байк на частных или официальных тестах до конца сезона не представилось.
Один подиум, добытый Баутистой в августе на Motorland Aragon, явно не тот результат, на который рассчитывали в HRC. У Бау были еще два шанса запрыгнуть на тумбочку, но оба их он упустил из-за нехватки опыта в работе с новой электроникой Fireblade. Урок усвоили, в гараж Team HRC в Европе снарядили большую группу инженеров, а вторая будет работать удаленно, в Японии.
Участие Такахаси в BSB — это примерно тот же ход. В лондонском офисе Honda уже достаточно японских инженеров, и они должны будут работать с Такуми на родном языке, что здорово ускорит взаимопонимание.
Источник: