Компания Honda не попросту разрабатывает заряженный турэндуро Honda Africa Twin, но также патентует свои выработки. В японском патентном кабинете зарегистрировали сходу три патента, в каких описаны достойные внимания конструктивные индивидуальности.
Мы сходу же отметим приводимый движком нагнетатель и двойную систему впрыска, которая употребляет и прямой, и непрямой впрыск. Эти системы должны создать байк Honda Africa Twin наиболее действенным и производительным.
1084-кубовый движок Unicam остался, но к нему прикреплен нагнетатель и трубопровод.
Нагнетатели на байках употребляются нечасто. Из серийных сходу же вспоминается Kawasaki H2, но проект зеленоватого производителя различается. Инженеры Honda решили применять нагнетатель с положительным смещением. Таковая система выдаёт фиксированное количество воздуха при любом вращении, другими словами давление постоянно равномерное независимо от оборотов мотора. По факту, выходит постоянно действенный прирост во всем спектре оборотов, что имеет смысл в случае с турэндуро.
Инженеры Honda также добавили инжекторы конкретно к камерам сгорания. Они помогают с потреблением горючего, производительностью и вредными выхлопами. Движок также может управлять, какие инжекторы употребляются, чтоб регулировать производительность.
Компания Honda до этого экспериментировала с нагнетателями, но этот проект смотрится самым жизнестойким. А его адаптация на настоящий серийный байк намекает, что может быть движение далее патента к концепту либо даже производственной версии.
Источник: