— Месяц вспять Honda Racing объявила, что каждогодная презентация гоночной активности будет проведена в режиме видео-презентации, а каждогодная церемония и тусовка гонщиков и менеджеров на Twin Ring Motegi — Honda Thank Day отменяется. Хотя праздновать есть что: год 2020-й начался для HRC беспрекословной победой на ралли-марафоне «Дакар», к чему компания стремилась с 2016 года; удалось укрепить позиции в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и в AMA Supercross, где основным соперником, как и в раллийном мире, стал австрийский KTM.
«Мы переживаем беспримерный момент, когда эпидемия Covid-19 продолжает оказывать воздействие на все сектора экономики и жизнедеятельности. И я желал бы пожелать всего наилучшего тем, кто борется с заболеванием, и выразить свои сострадания тем, кто растерял близких в данной пандемии», — начал Нориаки Абе.
«Соичиро Хонда, когда основал компанию, грезил стать наилучшим во всем. В 1959 году компания в первый раз вышла на старт Isle of Man TT, а спустя два года, Honda выиграла 1-ый Гран-При. С того времени прошло 60 лет, и мы взяли за этот период времени 800 Гран-При».
800-я победа Honda в Мото Гран-При была взята молодым испанцем Хайме Масией на Motorland Aragon в октябре 2020 года в классе Moto3. По стечению событий, Масия также стал 100-м мотогонщиком в истории HRC, выигравшим Большенный Приз с 1959 года.
«Honda поддерживает и участвует в бессчетных гоночных сериях по всему миру. В протяжении почти всех лет мы продолжаем поддерживать это направление — и стремиться стать наилучшими. И я от всей души верю, что мы соревновательный дух и страсть являются неотъемлемой частью нашего пути, в том числе, в бизнесе».
«Сезон 2020 года начался для Honda с ошеломительного фуррора, когда Рики Брабек выиграл ралли Дакар и принес Honda первую победу опосля 31-летней паузы. Но потом короновирусная зараза привела к отмене и переносу огромного количества гоночных событий, состоявшиеся гонки прошли без зрителей, которые могли следить за всем по телеку. Невзирая на все трудности, Тони Боу принес Honda 14-й мировой титул в чемпионате мира по мототриалу. А Тим Гайзер повторил собственный фуррор, взяв титул в MXGP».
«Этот год в MotoGP стал, вообщем, полным разочарованием. Но я уверен, что в последующие два года мы вернем для себя титул. В World Superbike мы прошли большенный год обучения и извлекли огромное количество уроков, готовя к битве новейший Fireblade»
«В 2021 году Honda Racing остается приверженной собственной программке в MotoGP, WSBK, MXGP и мототриале, сохранив заводские команды в World Superbike и на ралли Дакар, но также запустив саттелитные команды в MXGP и AMA Supercross. Наши инженеры работают не покладая рук, чтоб создавать все новейшие и новейшие совершенные технологии для спорта, чтоб потом ввести их серийные продукты. Инженеры HRC участвуют в почти всех «штатских» проектах Honda, чтоб создать их лучше. Роль в спортивной активности для Honda — это и отдать почтения клиентам».
Источник: