Harley Davidson Sportster Nightster XL1200N | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Моя любовь к V-twin не гасла и постоянно глаз косил на круизёры…

Постоянно нравились малогабаритные круизеры типа Honda Shadow Slasher, HD Sportster Iron 883. Но опосля Honda Bros с объемом 650 кубиков осознавал, что динамика меня разочарует и уверен, что так бы оно и было, потому мечта обросла техническими параметрами и сформировалось чёткое видение, что мне нужен Sportster 1200, а из данной нам линейки есть что повыбирать.

Здесь не все, но большая часть:

-Sportster 1200 Custom не нравилось заднее крыло и бак.
-Sportster 1200 Low не нравилось заднее крыло и бак, желал спицы.
-Sportster 1200 Super Low не нравилось заднее крыло и бак, желал спицы.
-Sportster 1200 Roadster Очень высочайший, как дорожник.
-Sportster 1200 Спорт не понимаю где брать 98-й бензин).
-Sportster 1200 48 — не потянул по деньгам, но весьма нравится.
-Sportster 1200 72 — 21-е фронтальное колесо, по отзывам, не весьма управляем, но мне, честно, вид не весьма нравится.
-Sportster 1200 Nightster — то что я желал и заполучил!

«Если вы, уходя, не обернулись, чтоб поглядеть на собственный кар, вы избрали не ту машинку». © Джереми Кларксон

Не понимаю, правда ли это выражение Клаксона либо совершенно верный ли перевод, но я управлялся сиим правилом.

Лично. Что меня зацепило в Nightster:

1. Бак фисташка весьма прекрасен (но в отличие от 48-го, 72-го он не 8,5 а 12 л.);
2. Спицы. Весьма желал спицованные колёса, это весьма олдскульно.
3. Тёмные раскраски, даже в сочетании с оранжевым смотрится не ярко, а мрачно-брутально).
4. Низкая высадка;
5. Естественно же фирменный рык V-twin`a!!!
6. Ременная передача, весьма просто разгоняет 260 килограммовый байк!
7. Литрдвести!
8. 100500 предложений по тюнингу, от стекляшек на поворотники, до китов для мотора и выхлопа.

В целом небольшой, мускулистый питбуль в мире байков). Это моё, это то что мне необходимо!

Видео проезда

Источник: bikepost.ru