— Главная изюминка байка — его движок и набор управляющей электроники. Да, Harley-Davidson равномерно отходит от концепции «тупого железа», хотя в круизерах компании это остается специфичной фишкой — отсутствие всех электрических «контролёров» и улучшайзеров.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Ну и совершенно, комплектация байка смотрится конкретно так, как компания желает заявить о Pan America 1250 — мы можем строить современные байки для опытнейших, крутых райдеров, которые знают, что желают и могут сиим воспользоваться. В общем, байк имеет потенциал, чтоб посоперничать с производителями-ветеранами на рынке турэндуро.
Revolution Max
Pan America 1250 разрабатывался с нуля, для него сделали платформу и движок, ну, и оснастили его подходящим образом. На большенном туристском байке установлен 60-градусный V-Twin Revolution Max объемом 1252 куб.см. мощностью 152 л.с., что для H-D является необыкновенным.
Движок Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Движок по концепции припоминает сделанный вместе с Porsche для байка V-Rod (VRSCA): для Harley-Davidson это была реальная революция в 2001 году; движок прирастили до 1247 куб.см. и 125 л.с. в 2008 году. 8-клапанный движок VRSCA был жидкостного остывания с 2-мя верхними кулачками и шатунами, расположенными плечо о плечо, что дозволяло развивать огромную мощностью. Необыкновенную версию VRXSE Destroyer оснащали еще наиболее накрученным 1300-кубовым 165-сильным движком.
Движок Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Pan America 1250 оборудован совершенно по-современному. Движок Revolution Max владеет наиболее мягенькой и широкой чертой и в отличие от M8 (Milwaukee-Eight) фактически не вибрирует. Любой цилиндр обустроен 2-мя свечками зажигания для наиболее высококачественного, гарантированного поджига консистенции. Система VVT (изменение фаз газораспределения) дозволяет развивать больше мощности там, где движки соперников лишь подхватывают.
Не считая того, Harley-Davidson заявляет расход горючего в смешанном режиме езды всего 5.9 л/100 км.
Движок является несущим элементом шасси, рамы как такой нет: передняя часть (управляющая колонка) соединяет движок с вилкой, маятник и подвеска крепятся прямо на движок. Колесная база — 1580 мм. Фронтальное колесо — 19″, заднее — 17″.
Забористые покрышки в базисной комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
В базе байк комплектуется очень брутальными круговыми покрышками Michelin Anakee Wild с высочайшей шашкой для обеспечения неплохого зацепа конкретно на off-road. По отзывам хозяев шины очень шумны на асфальте и не подступают для долгих путешествий, так что даже советуют возить с собой беруши.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Вообщем, на всех презентационных фото показывается совсем другой набор резины — это Michelin Scorcher Adventure, шины типа Road/Off-road. А это уже совсем другие покрышки.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Партнером Harley-Davidson по подвеске стала SHOWA. На Pan America 1250 установлена картриджная вилка-«перевертыш» серии «1 by 1» поперечником 47 мм. Моноамортизатор с выносным компенсатором крепится через систему рычагов, обеспечивающей подвеске прогрессивную характеристику. Ход подвески — 190 мм, регулируется преднатяг, сжатие и отбой. Клиренс — 210 мм.
Harley-Davidson Pan America 1250 Special (2021)
Рядовая версия и Special будут зрительно ярко различаться: лишь Special получит жирную оранжевую ливрею, тогда как базисные версии будут выпускаются в черном и зеленом цвете.
В комплектации Pan America 1250 Special также устанавливается полуактивная подвеска с технологией адаптивной регулировки высоты (ARH). Смысл ее в том, чтоб созодать байк наиболее высочайшим на ходу, а при остановках понижать клиренс, чтоб райдеру было комфортней слезать/залезать с байка. Высота подвески и клиренс регулируется автоматом, зависимо от избранного режима езды.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Оснащенная масса Harley-Davidson Pan America 1250 — 242 кг, масса Special — 254 кг. Наибольшая заявленная грузоподъемность байка — 200 кг. Не самые низкие характеристики для туристского эндуро, таковой в турне Москва-Магадан-Москва может оказаться тяжеловатым. Ну и для простреливания через пустыни тоже, хотя в возможности этого H-D пробует нас уверить официальными фото.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Байк смотрится наиболее дорожным, как BMW R 1250 GS. Топливный бак на 21.2 л должен обеспечить автономность на 340-360 км, если учесть заявленные характеристики экономичности — хорошо для туринга, когда нужно съезжать с асфальта на твердый грунт либо гравий.
Harley-Davidson Pan America 1250 и Special смотрятся наиболее дорожными, как BMW R 1250 GS
Даже базисная конфигурация байка смотрится богато. IMU, Ride-by-wire, трекшн-контроль, 5 режимов езды, круиз-контроль, система интеграции со телефоном и интегрированная навигационная система — это уже в базе; умная система ABS с поддержкой функции Hill hold (удержания байка при старте в гору) и отслеживанием положения байка в пространстве для корректировки тормозного усилия в поворотах.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) — моноблочные тормоза Brembo в базисной комплектации
Тормоза для премиальных моделей Harley-Davidson издавна делает Brembo. И на Pan America 1250 установлены круговые моноблочные 4-поршневые суппорты итальянской компании с 30-мм поршнями и диски тормозов поперечником 320 мм, сзаду диск 280 мм.
Единственным на 1-ый взор слабеньким элементом в таком томном байке, сделанном для покорения off-road на 1-ый взор является цепной привод на заднее колесо.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) — цепной привод на заднее колесо
В этом южноамериканском байке больше половины компонент — или изготовлены в Европе, или в Стране восходящего солнца.
Фактически, Harley-Davidson и желает стукнуть по позициям 2-ух самых очевидных фаворитов рынка туристских эндуро Европы — это BMW и KTM, у каких все эти фишки (либо практически все) уже есть, и не один год. Главным фактором для продвижения на рынке будет стоимость.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Стоимость
В США MSRP на Harley-Davidson Pan America 1250 будет $17319, на Special — $19999. Если переводить в рубли, выходит еще дешевле (практически на 600000 руб), чем KTM 1290 Super Adventure S (2.0 млн руб) и BMW R 1250 GS (2.0 — 2.3 млн руб) Но официальные цены на Pan America в Рф еще не объявлены, поставки начнутся лишь в мае, а байки в салонах покажутся в июне 2021 года. И ранее момента много что может поменяться.
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Так либо по другому, к баксовой стоимости в Штатах можно смело прибавить процентов 30-40, тогда и конечная стоимость приблизится к среднерыночной. Но обычно производители регулируют РРЦ цены в различных регионах, так что и H-D может организовать какую-то спеццену для РФ, чтоб она оставалась показательно наиболее низкой, чем на KTM и BMW.
Но с ценой на Honda CRF1100 Africa Twin (1.2 млн руб) и Adventure Sports (1.33 млн руб) новейший продукт Harley-Davidson соперничать сумеет чуть ли. Поглядим!
Источник: