Гран-При Арагона: ноль для Куартараро, дуэль Алексов за победу и Мир — новейший фаворит MotoGP! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Погода поменялась. Опять. Было горячо! По-летнему горячо. К началу заезда воздух прогрелся до +22, а трек до +31. Смотря на это, несколько установок решили, то настал момент для наиболее твердых и крепких покрышек… и они ошиблись.

Старт Гран-При Арагона: Виньялес, Морбиделли и Куартараро взяли неплохой старт

Наисильнейшей стороной Suzuki был держак в поворотах. Алекс Ринс и Жоан Мир избрали самые мягенькие комплекты Michelin для этого гонки. Фавориты квалификации — Морбиделли и Куартараро установили перед самым стартом Medium front и Soft rear, тогда как практически все Ducati, также Кратчлоу предпочли полные Medium-комплекты. К огорчению, решение не сработало. Или было все-же недостаточно тепло, или состояние асфальта… дождемся анализа Michelin и объяснений пилотов!

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года

Морбиделли употреблял собственный launch-девайс, чтоб выиграть старт. Но он же его и подвел в первом повороте: Франко очень поздно начал тормозить, вдруг осознав, что фронтальный баллон Medium еще не готов для подвигов — и пилот промазал с траекторией, пропустив вперед Виньялеса и Куартараро. Но лучше всех стартовали Ринс и Мир. Всего через несколько кругов они уже двигались 2-3 за Виньялесом. На 9-м круге Ринс сообразил, что у Виньялеса есть кое-какие трудности в длинноватых дугах. Алекс просто прошел промышленного пилота Yamaha, чтоб начать увеличивать преимущество. Следом за ним прошел и Жоан Мир.

Все внимание — откуда начали заезд Ринс, Маркес и Мир

Вторым броским прорывом стал выстрел Алекса Маркеса из-за пределов ТОП-10 — на 4-ю позицию. Маркес довольно стремительно расправился с Андреа Довициозо, нагнал Миллера — и прошел его играючи. Потом, повстречал на собственном пути Морбиделли, но также не узрел заморочек при атаке.

К 12-му кругу Алекс Маркес двигался резвее всех на трассе и отыгрывал на любом круге по 0.3-0.5 секунды

Подий в Ле-Мане придал Алексу Маркесу убежденности. Но весь вопросец был в том, как длительно он сумеет держать этот неописуемый темп! Половина гонки уже прошла, но впереди как и раньше оставались 11 кругов. Не прошло и пары минут, как Алекс уже стучался в калитку к Жоану Миру.

Виньялес оказался под ударом со стороны Мира и Маркеса до выхода на 14-й круг. В итоге, Виньялес окончил заезд 4-м, ибо у Маркеса были планы — одержать первую победу в собственной домашней гонке. И Виньялес его не заинтересовывал. Его заинтересовывал Алекс Ринс, который возглавлял заезд и шел не так далековато впереди — до него оставалось не наиболее полутора секунд…

Repsol Honda очевидно имела что-то в припасе! Алекс Маркес шел вперед неумолимо

Маркес прошел Мира при выходе на 19-й круг. Эта атака была проведена очень технично, чисто и выверенно — в самый пригодный момент, без какого-нибудь риска.

У Repsol Honda было что-то в припасе, о чем никак не могли догадываться конкуренты: когда до финиша осталось 5 кругов, держать темп 1:49.3 могли лишь два пилота на треке — Алекс Ринс и Такааки Накагами

Ринс был последующей «жертвой» новобранца HRC. Маркес уменьшил 1.5-секундное отставание от Suzuki за один круг!!! Ринс оборонялся изо всех сил. Крайние 3 круга решали.

В боксе Team Suzuki Ecstar напряженно наблюдали за атаками Маркеса на Алекса Ринса

И все таки, припас прочности задней покрышки у Маркеса кончился. Он чуть не изловил опаснейший хайсайд, опосля которого отлично сообразил намек байка и решил, что 2-е пространство в сей раз — тоже хорошо.

Маркес принял решение — верное на 100500%.

Алекс Ринс сумел убежать от Алекса Маркеса в Арагоне

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года, Маркес-младший опять поднялся на подий, 2-м. Но основным победителем из Гран-При Арагона вышел никто другой, как Жоан Мир.

И вот, почему: Куартараро в тот момент со собственной Medium-покрышкой двигался… предпоследним!

Как отлично начиналась гонка!

К середине заезда он откатился на 11-ю позицию, пропустив Кратчлоу и Зарко. Но не прошло и пары кругов, как пришлось дать еще пару позиций пилотам KTM Factory Racing. Выбор резины стал главной ошибкой Petronas Yamaha SRT! Куартараро не сумел на физическом уровне надзирать байк опосля вчерашнего хайсайда и 2-ух мощных ушибов. Мягенькая покрышка облегчила бы ему задачку, но с Medium ему приходилось очень интенсивно передвигаться по байку… француз пропустил вперед всех, оказавшись за границей очковой зоны, когда до финиша осталось 8 кругов. В итоге, фаворит чемпионата MotoGP не заработал ни очка в Арагоне. Андреа Довициозо оказался на финише быстрейшим из Ducati, но лишь 7-м. Следом за ним линию финиша пересек Миллер. Кратчлоу и Зарко замкнули ТОП-10.

Обновление: Petronas Yamaha SRT растолковала причину провала в Арагоне

Жоан Мир вышел в фавориты чемпионата MotoGP за 4 гонки до финиша:

1. Жоан Мир (Suzuki) — 121 очко
2. Фабио Куартараро (Yamaha) — 115
3. Маверик Виньялес (Yamaha) — 109
4. Андреа Довициозо (Ducati) — 106
5. Такааки Накаагами (Honda) — 92
6. Франко Морбиделли (Yamaha) — 87
7. Алекс Ринс (Suzuki) — 85
8. Джек Миллер (Ducati) — 82
9. Пол Эспаргаро (KTM) — 77
10. Мигель Оливера (KTM) — 69

12. Алекс Маркес (Honda) — 67

24. Марк Маркес (Honda) — 0,0

Результаты Гран-При Арагона, MotoGP:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru