Глыба бесконечности. Тест освеженного Infiniti QX80 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Как понятно, поблизости весьма томных объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 кг — конкретно таковой: он не только лишь самый тяжкий, да и самый большенный посреди для себя схожих. Длиннее лишь Cadillac Escalade ESV, а различные GLS, LX, X7 и остальные «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Поэтому и 10 лет конвейерной жизни для этого джипа не срок: большенный рестайлинг был, считайте, лишь вчера (в 2018 году), а сегодняшнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя тут все тоже не совершенно линейно. Это разбалованная девайсами молодежь только снисходительно хмыкнет — а вот настоящие клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совершенно не так давно они перебежали с кнопочных телефонов на сенсорные, геройски освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но сейчас нужно со всем разбираться поновой.

Ведь единственное новаторство QX80 — центральная консоль, на которой сейчас красуются два монитора, знакомые по иным моделям Infiniti. Они приблизительно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был ранее, но имейте в виду: заказывать отделку из кофейного дерева больше недозволено. По другому все это будет смотреться, как плазменный телек, поставленный в югославскую стену.

Плазменный ли, вообщем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той стене полностью органично. А нижний, на который сейчас выведена «музыка» и вспомогательные функции, очень бликует и мгновенно покрывается отпечатками пальцев. В общем, настоящей полезности исходя из убеждений эргономичности не так и много — основное, что главные задачки вроде управления обогревами и климат-контролем остались на физических кнопках.

Анонсы
2 декабря

Infiniti анонсировала премьеру 2-ух новинок для Рф в 2021 году

Новинки
18 ноября

Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка сейчас поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, потому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний экран, а телефон бросить в недра центрального тоннеля — лишь не отыскиваете там беспроводную зарядку, дают лишь обыденный USB и Type-C. А еще тут новейший приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и непревзойденно читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новаторство. Поэтому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.

Честно, в городке на данной нам штуке созодать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение охото просить прощения — будто бы спустился в метро с туристским ранцем и сноубордом наперевес. Легковую машину справа-снизу можно не увидеть в принципе, цифровое салонное зеркало указывает какую-то малоинформативную картину (обычный режим, вообщем, не лучше), и лишь огромные лопухи боковых зеркал не дают наделать совершенно уж суровых дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и непременно подальше от камер.

Получать наслаждение от Infiniti QX80 можно лишь в анлимитных критериях. Он так умело маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы будто бы стоите в пробке и от скукотищи фиксируете недочеты: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И лишь на трассе «финик» раскрывается как следует — выясняется, что плевать он желал на все дорожные выбоины и заплаты, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, звукоизоляция возведена фактически в абсолют, и совершенно: не выдумали еще ту поруха, что реально может вас побеспокоить.

Чувства не изменяются даже поближе к наибольшим 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный движок — традиционный атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, нужно признать, восхитителен. Любой старт с места — мощнейший молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что лишь держи: 7,5 секунды до сотки изнутри кажутся практически спорткаровскими.

А на обгонах ты, в конце концов, понимаешь, для чего он таковой здоровый. Больше не нужно высматривать встречку, несуразно прижавшись к левому стеклу: расслабленно взглянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без колебаний, нервишек и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем ужаснее под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется возмутительно лишним — если, естественно, не глядеть на бортовой комп, показывающий 16-17 л. даже на трассе.

Естественно, как и хоть какой кар этого класса, джипом QX80 считается чисто номинально. С 3-мя тоннами массы и асфальтовой резиной его не выручат ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утопнет, и все здесь. Но на жесткой местности, даже весьма очень пересеченной, Infiniti держится молодцом: припас энергоемкости в подвеске практически нескончаемый.

При всем этом по меркам класса он к тому же хорошо рулится! Да, оборотной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато непревзойденно делает свою работу гидравлическая система угнетения наклонов, а линия движения пишется просто, понятно и предсказуемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут большенные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.

В общем, пара дней вдалеке от крупных городов расставляет все по местам. Это не кар, а монолит — неколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся место и время. Поэтому нет ничего необычного в том, что русские реализации QX80 составляют третья часть от умеренного результата Infiniti в полторы тыщи машин за год. Вряд ли новейшие экраны в салоне как-то воздействую на итог, зато это в состоянии сделать цены, ведь с спектром от 5,9 до 6,2 миллиона рублей зависимо от комплектации «Финик» остается самым прибыльным предложением в классе.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/