Создатели ролевого экшена Hades дали интервью изданию The Verge и раскрыли несколько любознательных фактов о том, как изменялся с течением времени сюжет игры. Соучредитель студии Supergiant Games Амир Рао сказал, что в ранешних набросках Hades основным героем был Тесей.
Вначале тайтл именовался Minos и был кое-чем вроде свободного пересказа мифа о Минотавре. Но эта мысль не приглянулась креативному директору Грегу Касавину, который и уверил коллег в том, что стоит переключиться на Загрея, отпрыска Аида. Создатели весьма волновались о том, что сюжет с Тесеем будет очень заезженным, поэтому оставили персонажа в качестве 1-го из шефов в игре.
Основная мысль заключалась в том, что каждое прохождение становилось бы все новеньким и новеньким пересказом мифа о Тесее. Как образ он был нам увлекателен, но когда мы попробовали воплотить его в качестве головного героя, он показался достаточно неиндивидуальным. А когда мы начинали добавлять ему какие-то детали, он переставал быть Тесеем.
По словам Грега Касавина, по сопоставлению с Загреем Тесей — самодовольный целеустремленный герой, который никого не слушает. Он в целом весьма неприятен во всех качествах собственной личности, не считая одной: его дружба с Астериусом искренняя. Так что мысль создать его антагонистом, с которым Загрею придется биться вновь и вновь, была вправду неплохой.
Hades вышла в ранешном доступе EGS в декабре 2018 года, а настоящий релиз состоялся через два года.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Энтузиаст сделал аркадный автомат для игры в Hades
- Создатели Hades поведали о воздействии Dota 2 на свою игру
- В Hades 8500 строк озвучки у Загрея
- Энтузиаст прошел Hades на танцевальном коврике
- Как создавались эффекты орудия и окружения в Hades
- Via:The Verge
Источник: