Ducati 999, вне сомнения, станет классикой в дальнейшем. Брутальный дизайн Пьера Тербланша поразил мотообщественность, когда мир в первый раз узрел новейший Ducati 999. Не считая того, байк был весьма резвым в своё время и выиграл три титула в мировом супербайке. Модель, в конечном счете, стала культовой. Сейчас возникает вопросец, как верно кастомизировать Ducati 999? Пьер Дерс из Freeride Motos предложил собственный вариант. Для его проекта Ducati 999 оказался безупречным донором.
Клиент вначале желал кафе рейсер на базе Ducati 900SS, но французский мастер предложил ему кое-что наиболее увлекательное и подходящее, потому что клиент является поклонником трек-дней.
Детали проекта:
- донор Ducati 999 2005 (140 л.с. и 108.9 Нм)
- убран стоковый обвес (остался родной бак)
- кастомные детали обвеса из алюминия
- новенькая фара с 2-мя фонарями + самодельное крепление
- кастомный хвост, установленный на новейший подрамник + встроенный стоп
- кожа на седле, ветровике, баке и даже зажигании
- кастомные крылья радиатора и нижний спойлер
- литиево-ионный аккумулятор
- карбоновые крылья, карбоновая защита цепи и звезд
- карбоновая воздушная коробка EVR
- кастомная система выхлопа из нержавеющей стали
- мощность +9.9 л.с.
- вращающий момент +15.6 Нм
- вилка Öhlins + кастомные траверсы
- приборка Aviacompositi
- клипоны Renthal
- ручные органы управления Brembo
- ручки Domino
- поворотники Motogadget
- амортизатор Öhlins
- тормоза Brembo + новейшие шланги, кастомный задний диск
- диски Marchesini
Источник: