— Морбиделли пилотировал макет Yamaha YZR-M1 модели 2019 года, но с мотором новейшего поколения, единым для всех 4 гонщиков завода. Эта модель различается от новейшей обилием деталей, включая иную форму маятника заднего колеса, иную подвеску, тормоза и даже элементы рамы. Его напарник — Куартараро в 2020 году получил от Yamaha Factory Racing макет нового поколения, практически «как у Виньялеса», но данный факт не посодействовал ему стать фаворитом!
В последующем году Морбиделли тоже получит байк в спецификации «B», т.е. прошлогоднее шасси с набором движков, плюс, апдейт посреди сезона, как обычно. Его новейший партнер по команде — Валентино Росси будет выступать на принципно ином байке в 100% factory спецификации. Но больше 3-х комплектов таковых байков Yamaha собрать и обслуживать не может.
В конце 2021 года у Морбиделли заканчивается договор с Petronas, но выше того результата, что он уже показал, ему навряд ли получится достигнуть: 2-е пространство в генеральной систематизации и титул Наилучшего Пилота независящей команды. Морбиделли также привел Petronas Yamaha SRT к титулу Наилучшей независящей команды года.
«Последующий год будет весьма принципиальным для меня и моей карьеры, ну и для всего чемпионата в целом. Я не понимаю, что будет далее. Все таки, мы — пилоты команд-саттелитов, и ожидания не очень высочайшие, хотя бы поэтому, что мой статус остается прежним — саттелита» — произнес Морбиделли на финишной пресс-конференции опосля Гран-При Португалии.
Источник: