Даже будучи запертым в одном из хранилищ «Волт-Тек», навряд ли кто-то мог пропустить новость о том, что Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, Arkane, id Software и остальных студий. Практически все гласили о том, что будет с разрабами The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored в составе Microsoft.
Но 1-ые признаки потенциального «слияния» были уже весьма издавна. В конце концов, Билл Гейтс возник в DOOM еще в дальнем 1995 году. Веб отреагировал на анонсы про покупку разносторонне. Некие были ошарашены стоимостью сделки: 7.5 млрд баксов — это намного больше 4 млрд, которые Disney дала за Lucasfilm и вселенную Star Wars. Остальные с издевкой смотрели на ситуацию, в какой оказалась Microsoft. Идет речь о 2-ух тайтлах, связанных соглашением о эксклюзивности с консолями Sony. Другими словами на PlayStation 5 игры выйдут ранее, чем Microsoft получит возможность выпустить их на своей Xbox Series X.
Оригинал публикации: PCGamesN
Не считая того некие фанаты поняли, что сделка открывает дорогу для сиквела Fallout: New Vegas. Microsoft имеет полное право передать Obsidian право на разработку игры по вселенной. Но даже если такое решение будет принято, то игра выйдет весьма не скоро. На данный момент Obsidian уже занята обновлениями для собственного сурвайвла Grounded. Не считая того, следует брать во внимание разработку Avowed — ролевой игры от первого лица, которая, полностью может быть, сумеет составить конкурентнсть последующей Elder Scrolls. Но это непринципиально: невзирая на то, что в работе у Obsidian быть может еще более проектов, рано либо поздно обсуждение дойдет и до Fallout: New Vegas 2. Не попросту так почти все фанаты серии считают Fallout: New Vegas — наилучшей игрой опосля перехода в 3D
Ажиотаж вокруг потенциального Fallout от Obsidian так велик, что почти все позабыли про остальные проекты команда Microsoft. Некие интенсивно «рекламируют» свою жажду New Vegas 2 с помощью мемов:
Kith pic.twitter.com/m4FvTxhbdv
— Alexandre | XSX — Nov 10. (@mraftw) September 22, 2020
Это суровое давление на команду, которая быть может увлечена своими проектами. Возможно, разработка той же Avowed уже идет не наименее года либо 2-ух. Команды с любовью делают свои неповторимые миры, и будет несправедливо отнять у их возможность довести проект до конца, просто для ублажения жажды фанатов.
Вообщем, нет ничего постыдного в радости от вероятного возникновения Fallout: New Vegas 2. Но этот экстаз может стремительно перевоплотиться в ожидание анонса и разочарование, следующего за его возможным отсутствием. Давайте наберемся терпения и для начала позволим Obsidian разобраться с текущими играми, а потом поглядим, побудят ли их просьбы фанатов к созданию New Vegas 2.
А сейчас давайте-ка взглянем на одну из студий, принадлежащих Microsoft, которая в истинное время не анонсировала новейших проектов. Это InXile Entertainment.
Можно представить, что новейший Fallout от InXile Entertainment потенциально будет не наименее увлекательным, чем Fallout: New Vegas 2 от Obsidian. В конце концов, уникальные игры Fallout были изометрическими ролевыми играми, и даже на данный момент у жанра и вида большущее количество поклонников.
Но почему конкретно InXile? Ее основоположник и сегодняшний управляющий, Брайан Фарго, ранее был и основоположником Interplay. Студии, создавшей уникальные Fallout.
История Interplay закончилась грустно. В 2006 году ее материнская компания Titus Entertainment подала заявление о банкротстве. Interplay унаследовала огромную часть долга Titus, потому потом была обязана подать аналогичное заявление. Уже во 2-ой раз. Мы можем только вообразить, как очень это задело Фарго, который на тот момент издавна покинул Interplay и основал InXile. Как нестерпимо было следить за тем, как Fallout становится частью большой акции распродажи, устроенной Interplay только для того, чтоб рассчитаться со своими кредиторами. Тогда, в 2007 году франшиза и перебежала в руки Bethesda Softworks. Игры Fallout от Bethesda были по-своему интересны, но в их не было той искры оригинала.
За годы, прошедшие с момента краха Interplay, InXile Entertainment существенно преуспела. Хотя почти все были обеспокоены, когда в 2018 году Microsoft купила команду, студия все таки продолжила разрабатывать свои проекты и достигнула хорошего результата.
Возвращение Wasteland сделалось куда наиболее принципиальной задачей как для Фарго, так и для всей команды InXile. Они достигнули фуррора с сиквелом, а 3-я часть стала еще лучше. Наиболее того, сейчас InXile получила возможность взяться за Planescape: Torment.
В таковых критериях становится интересно, как принципиальным для Фарго будет возвращение блудного отпрыска в броне Братства Стали. Новейший Fallout во главе с Фарго может подарить нам куда больше изобретательности. Может быть, мы в первый раз сможем узреть мир за пределами разрушенной Америки. Потенциально мы даже сможем узреть возращение полюбившихся поклонникам персонажей (к примеру, Гарольда) либо вновь столкнуться с махинациями Братства Стали на Западном побережье.
Беря во внимание, что по словам Брайана работа над Fallout для него была «личным проектом», то не стоит недооценивать его желание возвратиться в этот постапокалиптический мир. И новейший изометрический Fallout от его новейшей студии может стать возвращением серии к истокам.
Иллюстрации: Michael Bierek, Alexander Berezin
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Гайд Wasteland 3 — наилучший билд для отряда
- Знакомьтесь с самым сумасшедшим строителем в Fallout 4
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Жертва карантина: Wasteland 3 перенесли с мая на август
- Брайан Фарго подтвердил разработку амбициозной RPG
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: