Эпидемия занесла суровые коррективы в планы французской компании Voxan, которой пришлось отрешиться от испытаний новейшего электробайка на просторных солончаках в Боливии. Заместо этого конструкторы и гонщики наслаждались небезопасно недлинной 3,2-километровой взлетно-посадочной полосой аэродрома Шатору Сантр под Парижем. Но это не воспрепядствовало им установить на новеньком Wattman мощностью 270 кВт не один либо два, а сходу 11 глобальных рекордов.
Электробайк весом наиболее 300 кг тестировался в нескольких режимах – с полноразмерным обтекателем, с его маленькой версией и без обтекателя совсем. 1-ый рекорд был поставлен на версии с полным обтекателем, когда опосля преодоления 1,6 км дистанции Wattman разогнался до 366,94 км/ч. Предшествующий рекорд принадлежит Mobitec EV-02A и составлял 329 км/ч. Гонщик признался, что в некий момент стрелка на спидометре прыгнула к 400 км/ч, но из-за малой длины трассы ему пришлось сбросить ход.
При установке малого обтекателя электромотоцикл смог разогнаться до 372 км/ч, со средней скоростью в 349,38 км/ч. Кроме этого в этот же денек были зарегистрированы такие рекорды:
- Проезд четверть мили с частичным обтекателем на скорости 394,45 км/ч;
- Та же дистанция, но без обтекателя – 357,19 км/ч;
- Заезд на 1 км, с частичным обтекателем, достигнута скорость 386,35 км/ч;
- Четверть мили, старт с места, без обтекателя – 126 км/ч;
- Этот же заезд, но с частичным обтекателем, разгон до 127,3 км/ч;
- Дистанция 1 км, старт с места, без обтекателя – 185,56 км/ч;
- Те же условия, но с частичным обтекателем, показатель 191,84 км/ч;
- Заезд на 1 милю, старт с места, без обтекателя – 222,82 км/ч;
- Повторный заезд, но с наименьшим обтекателем – 225 км/ч.
Команда Voxan осталась довольна плодами испытаний и анонсировала новейшие на 2022 год. Заявлено желание достигнуть уверенного движения электронного байка на скоростях от 400 км/ч и выше.
Источник — Voxan
Источник: