У массового электронного транспорта наблюдается еще огромное количество детских заболеваний, а самый капризный из их – это электромотоциклы. Они ездят и растрачивают энергию очень стремительно, а поэтому употребляются только для маленьких поездок, и основную кучу времени простаивают. В компании Damon решили, что это нерационально, и модернизировали собственный электробайк Hypersport для работы в качестве запасной батареи для умного дома.
Заявлена сопоставимость электробайка с энергетическими домашним системами Delta, Tesla и Wallbox. Это значимый вклад, если учитывать, что мощность аккума Damon Hypersport 21,5 кВт·ч, а у Tesla Powerwall всего 13,5 кВт·ч. Повсевременно подавать электричество в домашнюю сеть, очевидно, аппарат не сумеет. Но пока просто стоит без дела в гараже, он представляет собой готовый к применению припас энергии в эквиваленте до 3,3 кВт через систему переменного тока и до 25 кВт – неизменного тока.
Строго говоря, в Damon ничего не изобрели, поэтому что система передачи энергии «автомобиль-дом» возникла еще в 2012-ом на Тойота Prius. Но посреди производителей электромотоциклов они в числе первых, кто предложил своим клиентам такую услугу. Она даже не просит покупки доп компонент, довольно обновить приложение и избрать новейший режим работы байка.
Инициатива Damon может стать показательной и породить новейшую теорию использования электроэнергии личными домовладениями. При всем этом кроме стационарных аккумов в здании учитывается мощность всех накопителей энергии, которые юзер может подключить к сети. И если он применяет этот ресурс, помогая сглаживать пики употребления энергии в городке, то получает преференции в виде гибкого тарифа оплаты за поставки электро энергии. Это станет доп стимулом перехода на электротранспорт, который станет приносить пользу, даже простаивая в гараже.
Источник — Damon Motorcycles
Источник: