— Конкуренты опять, как и неделькой ранее, оказались посильнее! Вперед прошли представители всех заводов, не считая Aprilia. На оканчивающей минутке сессии все глаза были прикованы к Икеру Лекуоне: конкретно резвый круг новобранца KTM обусловил судьбу промышленных пилотов Ducati.
FP3 Гран-При Теруэля стартовала в весьма не плохих погодных критериях, не безупречных, но размеренных и наиболее удобных, чем были весь предшествующий уикенд. Ни 1-го пилота Ducati на тот момент не было в ТОП-10, они начинались с 13-й позиции в комбинированном протоколе. Поменять ситуацию, чтоб получить шанс на неплохой финиш во 2-ой арагонской гонке — эту задачку поставили впереди себя Джек Миллер и Андреа Довициозо сейчас.
Прошлые сетапы, отысканные в процессе Гран-При Арагона — все не работают в сей раз, так как температура на поверхности асфальта превосходит +30 градусов. Новейшие компаунды, температура на 10 градусов выше и отсутствие ветра — вот главные моменты Гран-При Теруэля, всего через недельку опосля первого выхода на Motorland Aragon. Но эти перемены никак не воздействовали на производительность Ducati!
Франко Морбиделли возвглавил FP3 Гран-При Теруэля
Франко Морбиделли овладел инициативой, установив планку на отметке 1:48.233. 2-ой пилот Petronas Yamaha SRT — Фабио Куартараро поддержал напарника во 2-ой половине сессии. Вкупе они, вереницей, плавненько подняли темп до 1:48.171. Для прохождения в ТОП-10 Ducati необходимы были круги лучше 1:48.3.
Но конкуренты из Suzuki, Honda, Yamaha, также KTM взвинтили темп. За 15 минут до финиша FP3 счет шел у отметки 1:47.4-1:47.8. Свое слово произнес и фаворит первого денька Такааки Накагами, показавший 1-ое резвое время снутри 1:47.3, Франко Морбиделли поставил точку в этом спорте на отметке 1:47.333.
Следом за ними в 1:47 вошли 14 пилотов, включая два Ducati. Джек Миллер, Андреа Довициозо и Данило Петруччи выдавили максимум из собственных Desmosedici. Миллер проехал 47.739, Дови — .878, а Петруччи в собственный денек рождения довел время до 1:48.096. Они расположились уютно, как чудилось на тот момент, на 6-8 позициях. Но крайняя серия стремительных кругов вышибла их оттуда. Жоан Мир, Алекс Маркес и Икер Лекуона проехали 1:47.5. Миллер крайним из Ducati цеплялся за пространство в ТОП-10, но выстрел Лекуоны на KTM с 12-й — на 5-ю строку с временем 1:47.548 обусловил состав Q1.
Нас ждут все весьма горячие квалификации, в каких Ducati опять будут спорить не с конкурентами, а меж собой. И заводские менеджеры никак не будут на это влиять: никаких командных приказов!
Итоги вольных практик Гран-При Теруэля, MotoGP:
Источник: