Компания Ducati стремится внедрять инноваторские фишки одной из первых.
Итальянцы усердно работают над новеньким турэндуро Ducati Multistrada V4 и равномерно открывают детали о новеньком байке. Итак, сейчас сделалось понятно, что новость получит адаптивный круиз-контроль и систему контроля за слепыми зонами.
Над схожими технологиями интенсивно работают некие остальные производители. Подобные вещи уже годы доступны на карах, но на байках, как это нередко бывает, возникают лишь на данный момент с суровой задержкой.
Система Ducati работает на базе данных, получаемых с фронтального и заднего радаров, которые разрабатывались вместе с Bosch. Любой радар весит всего 190 гр и кропотливо интегрирован в дизайн байка.
Как вы сможете представить, фронтальный радар употребляется для адаптивного круиз-контроля, а задний для системы мониторинга слепых зон. Адаптивный круиз-контроль дозволяет устанавливать одну из 4 дистанций до впереди идущего тс. Скорость ограничивается от 30 до 160 км/ч. Автоматическое убыстрение либо замедление откалибровано так, чтоб человек не мог утратить контроль.
Источник: