Спецы технического подразделения Eurogamer выпустили ролик с анализом графических особенностей Watch Dogs: Legion на PC. Мы избрали из материала Digital Foundry основное.
- Это одна из самых требовательных игр на сей день. Тайтл серьезно нагружает CPU и GPU, потому обладателям слабеньких систем придется очень снижать опции графики
- Игра очень зависит от мощности микропроцессора, в особенности на огромных открытых местах
- Без трассировки лучей DirectX 11 оказывается эффективнее, чем 12-ая версия
- Трассировка лучей применяется в главном для отражений, разрешение которых ниже главный рисунки
- При отключенной трассировки отражения в витринах и лужах остаются, но это SSR, как на Xbox One X либо PS4 Pro — они отражают лишь статичные объекты
- Отражения с RTX имеют определенный радиус, потому время от времени приметно, как люди и авто возникают в лужах и на витринах среди дороги
- В DF не советуют выставлять тени на «Ультра», потому что это очень понижает производительность
- То же касается параметра Extra Detail — он просит приблизительно 6-8 fps, но не очень влияет на свойство рисунки
Также Digital Foundry исследовало производительность Watch Dogs: Legion на консолях прошедшего поколения. Спецы отметили, что создатели из Ubisoft сделали огромную работу над оптимизацией — на всех платформах игра работает с схожим уровнем детализации.
Watch Dogs: Legion вышла 29 октября на PC, PS4 и Xbox One, а на консолях новейшего поколения станет доступна в денек их выхода. Наш обзор можно прочесть тут.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Добро пожаловать в сопротивление — свежайший трейлер Watch Dogs: Legion
- Ubisoft не будет подымать стоимость на игры для PS5 и Xbox Series X — по последней мере, в этом году
- Путешествие по виртуальному Лондону в геймплее Watch Dogs: Legion
- Обладатели премиум-изданий Watch Dogs: Legion не получат ранешний доступ к игре
- Watch Dogs: Legion с трассировкой лучей на RTX 2080Ti не выдает постоянные 60 fps
Источник: