— 1-ый денек тестов в эксклюзиве был выкуплен Aprilia Racing, на трек и пит-лейн не пускали никого, даже фотографов. Потом, настал деть работы для установок Moto2 и Moto3, но прохладная погода и дождик фактически стопроцентно разрушили планы — лишь два пилота осмелились покинуть пит-лейн. Некие команды снялись и уехали.
1-ые фото Камерона Бобье в седле макета Moto2 — испытания на Circuito de Jerez
Но Камерон Бобье специально прилетел из Штатов в Испанию на эти испытания, и пропускать их он не планировал. Бобье вступил в American Racing в пару к Маркосу Рамиресу на пространство перешедшего в ItalTrans Джо Робертсу: о подписании договора с южноамериканским фаворитом команда сказала наименее месяца вспять. Камерон решил возвратиться в мир Огромных Призов, спустя 10 лет — ведь он начинал гоночную карьеру в одной команде с Марком Маркесом в GP125!
В конце концов, финишный денек испытаний сложился. И для Americas Racing он прошел на ура: Маркос Рамирес установил наилучшее время круга для Circuito de Jerez, а его новейший партнер — Бобье показал 7-е время посреди 12-ти участников тестов. Не забываем: это его дебют на макете Moto2 с 3-цилиндровым движком! Ведь крайние 7 лет Камерон выступал только на рядных четверках Yamaha в MotoAmerica.
1-ые фото Камерона Бобье в седле макета Moto2 — испытания на Circuito de Jerez
1. Маркос Рамирес — 1.42.064
2. Том Люти — 1.42.328
3. Марко Беццекки — 1.42.340
4. Стефано Манци — 1.42.359
5. Лоренцо Бальдассарри — 1.42.568
6. Марсель Шрёттер — 1.42.604
7. Камерон Бобье — 1.42.664
8. Симоне Корси — 1.42.739
9. Челестино Виетти — 1.43.351
10. Хафиж Сяхрин — 1.43.589
11. Барри Балтус — 1.44.053
12. Тони Арболино — 1.44.129
Источник: