Дакар 2021: Объяснения по штрафам для КАМАЗ-мастер и изменениям маршрута 5-го шага | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В штабе A.S.O. провели аналитику данных с навигаторов участников гонки за крайние некоторое количество дней, найдя бессчетные нарушения скорости в определенных зонах. Опосля этого, почти все гонщики и экипажи задним числом получили штрафные минутки. На чьих-то результатах это сказалось, на чьих-то нет.

КАМАЗ-мастер, №509

Айрат Мардеев также получил по 1 минутке штрафа за нарушение скорости на СУ2 и СУ4, но это не отразилось на позиции КАМАЗа №509 в генеральной систематизации, но сказался на позиции по итогам 5-го шага. В итоге, победа на шаге перебежала из рук Каргинова в руки Дмитрия Сотникова, а на 2-е пространство поднялся Вишневский на МАЗ.

По-началу, когда штрафы нежданно возникли в зачете практически у всех гонщиков во всех классах, устроители не дали никаких объяснений. Лишь опосля подведения всех итогов и их финализации менеджеры установок получили точные комменты.

Штаб гонки отдал объяснения по бессчетным штрафам в 5-й денек Дакар-2021

Эдуард Николаев: «Штрафы были начислены за зону ограничения скорости. Ребята начинали тормозить с наибольшей скорости 140 км/ч до 30 км/ч. Беря во внимание, что борьба на сегодняшнем «Дакаре» идет за каждую секунду, на сложном песочном покрытии не постоянно удавалось впору сбросить скорость до нужной. И датчики на заезде в зону ограничения замеряли превышение на 1-2 км/ч».

Были и неверно выписанные штрафы из-за несоответствия показаний GPS. Совершенно, сначала СУ5 у почти всех участников ралли появились препядствия со следованием по треку, как у мотоциклистов, так и у джипперов, багги и грузовых. Остальные, вообщем, избежали проблем. Тяжело сказать, что сделалось предпосылкой — криво прописанный в данном месте роадбук либо ошибки в работе навигационной системы, но факт имел пространство и был доказан почти всеми, включая фаворитов зачетов.

Настоящая схема маршрута СУ5 Дакар-2021

Также, почти всех заинтересовывало, почему финиш СУ5 состоялся в другом месте, чем ранее анонсировали в A.S.O. 5-ый шаг в презентации был должен финишировать фактически сходу опосля окончания спецучастка в городке Бурайда. Но за некоторое количество дней до старта марафона контрольная точка на карте гонки сместилась в сторону Персидского залива – в Аль-Кайсум, что на северо-востоке царства. Конфигурации пришлись на длину лиазона, и суммарная дистанция Дакара-2021 превысила 8000 км. Предпосылки оказались чисто логистическими.

ТОП-10 результатов СУ5 в грузовом зачете (TRUCK) замкнул Геерт Хузинк, но, по факту он уже не участвует в главный гонке: голландец выбыл из борьбы из-за поломки еще два денька вспять, но за ночь все-же смог вернуть собственный гибридный Renault — сейчас он переведен в зачет Dakar Experience (утешительный зачет). Хузинк также получил 15 минут штрафа за нарушение скорости в четверг.

Дмитрий Сотников уверенно возглавляет генеральный зачет TRUCK опосля 5 дней гонки, его преимущество над Шибаловым возросло практически до 34 минут.

Утвержденные итоги СУ5 в классе TRUCK:

1  507 D. SOTNIKOV RUS KAMAZ 05:30:20

2  505 A. VISHNEUSKI BLR MAZ +0:01:01 (+00:02:00)

3  501 A. SHIBALOV RUS KAMAZ +0:06:56

4  514 M. SOLTYS CZE TATRA +0:08:26

5  504 A. LOPRAIS CZE PRAGA +0:10:45

6  509 A. MARDEEV RUS KAMAZ +0:13:30

7  500 A. KARGINOV RUS KAMAZ +0:16:19 (00:20:00)

8  517 I. CASALE CHL TATRA +0:24:29

9  503 M. MACIK CZE IVECO +0:24:49

Положение в генеральной систематизации Дакар-2021, TRUCK:

1  507 D. SOTNIKOV RUS KAMAZ 20:16:18

2  501 A. SHIBALOV RUS KAMAZ +0:33:53

3  503 M. MACIK CZE IVECO +0:51:11

4  504 A. LOPRAIS CZE PRAGA +1:02:25

5  509 A. MARDEEV RUS KAMAZ +1:02:51


Источник: motogonki.ru