Дакар-2021 начался для Сергея Карякина с ошибки, ее исправления, смены номера и реабилитации | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Вышло так, что команда подала заявку на роль не в той группы, и это пришлось исправлять в денек административных и технических проверок конкретно на месте. К счастью, сейчас устроители настроены очень пристально и почтительно к участникам и пошли на встречу.

Старт дан!

В 2021 году класс SSV (side-by-side, легкие багги на базе серийно выпускаемых машин) закончил существовать сам по для себя, став частью новейшей группы Lightweight Vehicles. В нее же из класса CARS переместили все багги и макеты. Разделили новейшую категорию на подклассы, как в обыкновенном ралли:

T3 — макеты в рамках технического регламента FIA;

T4 — макеты и багги на базе серийных SSV;

T4.1 — турбованные SSV;

T4.2 — обычные SSV;

а грузовые авто, которые ранее обозначались как T4, стали T5.

«Сейчас мы сделали самое принципиальное — прошли техкомиссию. Продолжалась она приблизительно 1,5 часа, когда у остальных эта процедура занимала от силы 5-10 минут, — поведал Карякин. — Нашу машинку пристально осматривали, фотографировали и инспектировали все наклейки, подтверждающие производителя и омологацию. Во время проверки пришлось разобрать и позже назад собрать приблизительно пол машинки))) Таковая суровая проверка ждала нас не попросту так — при заявке на гонку мы допустили административную ошибку и заместо класса Т4, заявились в Т3. По итогу техкомиссии у нас вышло достигнуть хотимого: экипаж перенесли в нужный класс Т4 (поэтому что машинка соответствует этому классу) и присвоили стартовый номер 400 заместо 382».

По итогам недлинного пролога Карякин занял 30-ю стартовую позицию, уступив чуток больше 7 минут фавориту денька Остину Джонсу из заводской команды Monster Energy Can-Am.

СУ1 дозволил Сергею реабилитироваться, отыграв за денек 24 позиции. На финише Карякин стал 6-м в общем зачете легких прототипов, 5-м посреди SSV. Окончательные результаты шага — по факту финиша 61 экипажа, т.е. не ранее чем через 2 часа.

За ранее, победу на первом шаге Дакара-2021 в классе легких прототипов одержал экипаж под управлением испанки Кристины Гутиеррес-Эрреро из RED BULL OFF-ROAD TEAM USA.

Источник: motogonki.ru