Crytek выпустила обновления для Crysis Remastered, которое добавило три графических режима на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Помимо этого, во всех версиях шутера появился уровень Ascension и меню классического нанокостюма.
PlayStation 5:
- Режим производительности — 1080p/60 FPS
- Режим качества — 1800p/60 FPS
- Трассировка лучей — 1440p/60 FPS
Xbox Series X:
- Режим производительности — 1080p/60 FPS
- Режим качества — 2160p/60 FPS
- Трассировка лучей — 1440p/60 FPS
Xbox Series S:
- Режим производительности — 1080p/60 FPS
- Режим качества — 2160p/30 FPS
- Трассировка лучей — 1080p/30 FPS
Также патч содержит кучу исправлений. Полный список изменений доступен здесь и здесь.
Кроме этого, эксперты Digital Foundry успели протестировать версии для Xbox Series, и впечатления оказались довольно средними. Xbox Series X в режиме качества держит частоту в районе 50-60 FPS, а Series S падает еще ниже. В случае последней Джон Линнеман из DF недоумевает, зачем для консоли задрали разрешение аж до 2160p.
В режиме производительности Series X показывает себя отлично, а Series S еще хуже, чем в режиме качества — провалы до 40 FPS. По трассировке лучей все то же не очень хорошо — Series X частенько проседает, а Series S показывает самые стабильные результаты, поскольку работает в этом режиме в 1080p/30 FPS.
Детали PS5-версии будут позднее.
Больше интересных статей на Shazoo
- Crysis Remastered получила поддержку NVIDIA DLSS
- В ремастер Crysis на PC вернули уровень на самолете
- Разработчики оптимизировали Crysis Remastered под мощные PC
- Годовое использование Denuvo в Crysis Remastered обошлось Crytek в 126 тысяч евро
- Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала
Источник: