Компания Royal Enfield сейчас на коне, продажи растут, выпустили новый Meteor. Ченнайский бренд также не упускает возможность засветиться на арене кастомайзинга и заказал проект Royal Enfield GT650 Continental у мастерской Crazy Garage из Южной Кореи.
Детали проекта:
- вдохновение: супербайки 1980-х
- цель: сделать байк в уникальном стиле
- компоненты S&S Cycle: поршни высокой степени сжатия, кулачки, сцепление
- система питания: Dynojet Power Commander
- впуск: нулевик
- выпуск: кастомная система
- квикшифтер: Dynojet
- радиатор: установлен спереди перед рулем
- электроника: убраны лишние элементы (АБС, например), которые не нужны для гоночного байка
- тормоза: спереди Brembo, главный цилиндр RCS, шланги Swage-Line + кастомное охлаждение из карбона
- подвеска: Öhlins, модифицированная траверса Ducati
- маятник: консольный от Honda VFR400R (NC30).
- колеса: 17-дюймовые Marchesini с резиной Metzeler Racetec RR
- аккумулятор: литиево-ионный
Источник: