— Ducati Supersport 950 вступит в игру в классе Supersport уже в 2021 году, но в British Superbike, где решили обкатать новейшие поправки к регламенту. Похоже, что в Ducati отлично подготовились к нововведениям. Но что все-таки представляет из себя новость, представленная вот лишь сейчас вечерком?
Ducati Supersport 950: похож на V4
SuperSport 950 снаружи весьма припоминает Panigale V4. Не сложно, ведь его дизайном занималась та же команда, что и V4! Полосы дизайна должны подчеркивать спортивность, злость и силу, его четкость и подконтрольность. Байк, естественно же, обустроен полной светодиодной оптикой. Головная оптика припрятана в извивах фронтального обтекателя — огибает закомуфлированный воздухозаборник.
Ducati Supersport 950
Снутри Ducati Supersport 950 — мотор, готовый для спортивного тюнинга. Его свойства в штатской версии — плод любви к Евро-5 и всем экологическим нормам: 937-кубовый V2 Testastretta 11° со степенью сжатия 12.6:1 должен выдавать 110 л.с. при 9000 о./мин. и 93 Нм при 6500 о./мин. Эти числа кажутся довольно умеренными, если ассоциировать с рядными шестисотками из Стране восходящего солнца, где среднее значение мощности в базе превосходит 115-120 л.с.
Трековой версии пока не представлено, но она будет. Как и версия «S» с усовершенствованным набором подвесок, кое-какими карбоновыми ништяками и электрическими твиками.
Движок Ducati Testastretta 11 (на фото модель 2017 года)
Будет и полный Race Kit (он просто еще не готов). Лишь одна установка титанового выпуска Acrapovic обязана отдать 5% прирост мощности. Полный же пакет, включающий в себя полную выпускную систему, новейший блок управления электроникой, прошивку и слегка модифицированные внутренности самого мотора, поджатие головы и повышение степени до 13.5:1, дозволит получить надбавку до 25 л.с.
135 л.с. — много это либо не достаточно, когда заряженный германцами R6 выдает до 145 л.с.?
Смысл V2 постоянно был и остается — в неизменной доставке вращающего момента, во всем спектре, с самых низов и до красноватой зоны. Байк с V-Twin не нужно крутить, чтоб получать плавный ход и подъем из поворотов, ему не нужно давать пинка.
Ducati Supersport 950: кривая мощности и вращающего момента для обычной версии
80% вращающего момента будут доступны пилоту уже на 3500 о./мин.
Электронно, Supersport 950 наследует весь пакет, включая Ducati Quick Shift (DQS), Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и настоящий двунаправленный Ducati Quick Shift (DQS) в базисной комплектации. Дроссели поперечником 53 мм контролируются электронно через Ride-by-Wire.
Ducati Supersport 950: за рулем
6-осевая инерциальная платформа Bosch координирует работу ECU и всех систем, беря во внимание не только лишь скорость движения, но также наклон, углы тангажа и рыскания. Bosch Cornering ABS — одна из самых потрясающих систем, которая делает торможение в поворотах фактически безошибочным. Благодаря данным с IMU, блок управления перераспределит нагрузку в тормозной магистрали, препятствуя блокировке колеса.
На данный момент бы вот так катнуть, да?
Ducati Supersport 950 — потрясающий байк для трек-дней даже без Race Kit′а. Это байк, идиентично неплохой, как для дороги, так и для езды в наслаждение на любительских тренировках. Представленный сейчас байк — это еще не боевой болид для чемпионата мира Supersport, какими стали Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Но совершенно скоро рынок заполнят готовые к гонкам Supersport 950 и бессчетные киты для их тюнинга!
Стоимость? Известен ценник на Ducati SuperSport 950 2021 года для Британии — это £12295 (на £300 дороже прошлогодней модели). Будет версия «S» с Ohlins и иными штуками за £14095.
P.S. Основное, чтоб не повторилась история, побудившая Ducati навечно закрыть тему 750-кубовых V2 и уйти из World Supersport сначала 2000-ных — это неописуемая накладность тюнинга байков из Борго-Панигале.
Источник: