Чистая прибыль OR Group (группа компаний «Обувь России»), одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, упала почти втрое по итогам минувшего года до 562,8 млн руб., следует из сообщения компании.
Показатель EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации) снизился на 35,8% относительно 2019 года до 2,302 млрд руб.
Объем консолидированной аудированной выручки группы сократился в прошлом году на 21,4% до 10,772 млрд руб.
Напомним также, что одежда, обувь и аксессуары в России могут подорожать уже весной, и рост цен достигнет 20%. Такой прогноз ранее сделали аналитики Промсвязьбанка.
Они констатировали, что российский «рынок одежды и обуви характеризуется ярко выраженной сезонностью и привязкой к импорту».
«Мы ожидаем роста цен на одежду и обувь на уровне 20% в 2021 году, что приведет к снижению спроса и в результате отразится в снижении выручки, однако в долгосрочной перспективе ждем восстановления спроса в отрасли», — говорится в обзоре экспертов.
Источник: