— Заводские команды Kawasaki и Honda на этих тестах отсутствовали.
Рейтинг первого дня тестов возглавил Чаз Девис на прошлогоднем Ducati V4 R, который команде Team GoEleven заводской проект передал в распоряжение валлийского гонщика. По сути, это мотоцикл Девиса, который он использовал в 2020 году, будучи пилотом Aruba.it Racing. Целиком и полностью — шасси, электроника, тормоза, подвеска… Все, кроме двигателя, который аналогичен заводской паре V4 R Скотта Реддинга и Микеля Ринальди, пришедшему на смену Чазу.
Чаз Девис, team GoEleven
Изменений в мотоцикле немного. Ducati V4 R нового года — просто новый, в плане того, что он произведен и подготовлен к сезону именно в 2021 году. У Девиса шасси 2020 года, которое не отличается технический, а только физически: все же, Чаз проехал на нем целый сезон.
В итоге тестов, заводская пара пилотов Aruba.it Racing — Ducati — Реддинг и Ринальди возглавила ТОП.
Микель Ринальди, новобранец заводской команды Aruba.it Racing — Ducati
Второй день тестов выдался по-настоящему жарким, температура асфальта поднялась до +40 после полудня, что подстегнуло пилотов ускориться. В ходе последнего часа тестов заводские команды устроили Time Attack, чтобы проверить готовность к первому уикенду и квалификации Superpole. Реддинг разогнался до 1:48.780, не дотянув всего 0.013 секунды до абсолютного рекорда круга, установленного на квалификации в 2020 году Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing Team WorldSBK. Ближайшим преследователем Реддинга стал его новый партнер, Микель Ринальди.
Yamaha догоняет! Гарретт Герлофф претендует на подиум с первой же гонки
При отсутствии в Арагоне Топрака Разгатлиоглу (турок на карантине в Барселоне, у него диагностирован Covid-19, пока без симптомов) быстрейшим пилотом после пары Ducati стал Гарретт Герлофф из GRT Yamaha WorldSBK Team. Американец удивил публику в 2020 году и теперь выступает при поддержке завода за французскую команду. Но его скорость уже ничуть не уступает пилотам PATA Yamaha. Герлофф в 2020 году трижды взошел на подиум.
Чаз Девис завершил тесты на 4-й позиции. Вся ТОП-4 отработала внутри 1:50.
Новобранец WorldSBK Кота Нозане, GRT Yamaha
Новобранец PATA Yamaha Андреа Локателли, чемпион World Supersport 2020 года замкнул пятерку быстрейших, несмотря на небольшое падение в 15-м повороте. Новобранец World Superbike, чемпион Всеяпонского Чемпионата по супербайку — Кота Нозане пока проигрывает лидерам более 2 секунд. Но для него все европейские треки — новые.
Тито Рабат теперь в World Superbike
Экс-пилот MotoGP Тито Рабат продолжает изучать супербайк Ducati от Barni Racing Team и вместе с командой борется с различными техническими проблемами, которые преследуют уроженца Барселоны вторые тесты подряд. Тито, как обычно, самый продуктивный пилот на треке: за день проехал 97 кругов, замкнув ТОП-6. И все же, он мог показать лучший результат, если бы не неисправность, которая поставила точку в сегодняшней работе почти за 2 часа до появления клетчатого флага.
Кристофф Понссон, новый пилот вернувшейся в WSBK команды Alstare Yamaha замкнул список из 9 гонщиков, приехавших поработать в Арагоне.
Результаты тестов WSBK, Motorland Aragon (12-13.04.2021):
1. Скотт Реддинг (Aruba.It Racing – Ducati) — 1:48.780
2. Микель Ринальди (Aruba.It Racing – Ducati) — 1:49.205
3. Гарретт Герлофф (GRT Yamaha WorldSBK Team) — 1:49.439
4. Чаз Девис (Team GoEleven) — 1:49.775
5. Андреа Локателли (Pata Yamaha) — 1:50.257
6. Тито Рабат (Barni Racing Team) — 1:50.518
7. Аксель Бассани (Motocorsa Racing) — 1:51.146
8. Кота Нозане (GRT Yamaha WorldSBK Team) — 1:51.277
9. Кристоф Понссон (Alstare Yamaha) — 1:52.269
Источник: