CD Projekt RED выслала Cyberpunk 2077 на золото, но продолжает трудиться над патчем первого денька. Арт-директор по свету и зрительным эффектам Якуб Кнапик подробнее сказал о разработках, использующихся в игре.
Мы ввели трассировку лучей в наш движок, чтоб она работала в качестве гибридного решения. Это значит, что мы можем поменять определенные системы вариантом с внедрением трассировки лучей. К примеру, наша основная система глобального освещения (GI) употребляет свет, который исходит от неба, солнца и всех источников света, чтоб динамически создавать отраженный свет.
В режиме трассировки лучей мы используем обыденные способы GI лишь для сотворения отраженного света, в то время как главный свет, исходящий от неба, отслеживается при помощи трассировки лучей — это дозволяет достигнуть наиболее высочайшей степени реализма и детализации в тенях.
Кроме этого, создатели ввели массу внутренних систем для Cyberpunk 2077: от оживленного моделирования одежки и жидкостей до мультислойных шейдеров и усовершенствованного сборочного потока асинхронных вычислений.
Cyberpunk 2077: Основное из 4-ого выпуска Night City Wire
Сейчас свершилась трансляция четвёртого выпуска шоу Night C…
Дальше
Но все это игроки лицезрели в том либо ином виде в остальных играх. Куда увлекательнее JALI — программное обеспечение на базе машинного обучения для автоматической лицевой анимации. О этом сказал управляющий отдела анимации и ассистент режиссера Себастьян Калемба.
Создать захват лицевых движений для всякого неигрового персонажа нереально. Вы должны держать в голове, что идет речь о записи большого количества строк с бессчетными актерами в различных локализациях, о сотрудничестве со студиями по всему миру для проведения сессий и, время от времени, о записи озвучивания в самый крайний момент.
Используя JALI, мы можем удачно преодолеть почти все трудности, к примеру, логистические, которые в неприятном случае появились бы при использовании обыденного захвата лицевых движений.
Когда я думаю о содействии меж CD Projekt RED и JALI в целом, это припоминает мне цитату Джона Лассетера, который в один прекрасный момент произнес, что искусство кидает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство.
На мой взор, то, что нам удалось достигнуть в Cyberpunk 2077, обосновывает это.
А в твиттере старшего квест-дизайнера игры Филиппа Вебера был размещен снимок экрана дома из недавнешнего трейлера. Разраб написал, что лишь кретины решаться грабить таковой дом и призвал игроков создать это.
In #Cyberpunk2077, only the richest people with the best security can afford a place like that. Only an idiot would try to infiltrate that.
You could be that idiot! I believe in you. pic.twitter.com/4oJXSOn2XC
— Philipp Weber (@PhiWeber) October 16, 2020
Релиз Cyberpunk 2077 состоится ровно через месяц 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Тут можно посмотреть на 40 снимков экрана каров и байков, представленных в рамках 4-ого выпуска Night City Wire.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- В Cyberpunk 2077 можно будет глядеть различные передачи по ТВ
- Реальная вода, охрана, буррито и такси — реклама в Cyberpunk 2077
- Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играться разрушаемость
- Косплеер издержал 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
- Рынок в Кабуки и аугментированная женщина на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:Wccftech
Источник: