Прошлый дизайнер Kena утверждает, что его «злонамеренно» исключили из студии | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В новеньком отчете на VGC геймдизайнер Брендон Попович заявил, что его «злонамеренно» исключили из студии Ember Labs, где он работал над PS5-тайтлом Kena: Bridge of Spirits. По словам Поповича, часть его работы была не оплачена, в то же время он сыграл значительную роль в разработке макета, на котором базирована игра.

В качестве доказательств приведена переписка меж Поповичем и Ember Lab. Не считая того анонимный контрактор сделал похожие утверждения в отношении проделанной им работы, за какую ему не заплатили. Он даже отметил, что студия обещала ему увеличение до штатного сотрудника, но опосля управление отказало. 

По словам Брендона, он проработал с Ember Lab несколько месяцев. За этот период времени он сделал 1-ый макет, обучил аниматоров принципиальным вещам при анимации игр. Он гласит, что работа шла отлично и трений не появлялось. 

Попович сказал, что в 2017 году студия столкнулась с финансовыми неуввязками. Хотя показанный макет издатели повстречали позитивно, шли месяцы, но договор все не подписывали. Брендон сам стал залезать в долги и опосля этого начались суровые трудности. 

К озари 2017 года студия отчаянно находила средства. Даже когда он работал безвозмездно, неувязка с бюджетом только усугублялась. В конечном счете основоположник Майк Гриер на встрече сказал, что Попович не получит обещанный приз — заместо этого он получит маленькой приз если остается с проектом на всегда.

В ситуации, когда ему предложили заработную плату еще ниже начальной, Брендон отказался и с того времени ничего не слышал от Ember Lab. В то же время представитель Ember сказал VGC, что предложение было выше рыночного уровня и студия была разочарована, что не удалось условиться.

В заявлении Ember Lab сказано, что Брендон сделал неверные обвинения, преуменьшающие вклад всех, кто работал над необычным макетом и всей команды, которая усердно трудится над игрой крайние 5 лет.

Геймдизайн-документ, концепты персонажей, на сто процентов рабочий макет на Unity, в том числе главные механики, были сделаны до того, как Брендон присоединился к проекту. Брендону на сто процентов компенсировали всю работу. Ничего из необычного макета на Unity на данный момент не употребляется в разработке. 

Также отмечается, что имя Брендона будет обозначено в титрах, но не похоже, что сегодняшнее состояние игры сделалось лишь его наградой.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Релиз Kena: Bridge of Spirits задерживается до первого квартала 2021 года
  • Наиболее 100 гнилушек на дисплее и никаких загрузок — детали Kena: Bridge of Spirits для PS5
  • Kena: Bridge of Spirits стала темой журанала Gameinformer
  • Экшн-адвенчура Kena: Bridge of Spirits получит бесплатный апдейт с PS4 на PS5
  • Ember Lab раскрыла геймпллейные индивидуальности Kena: Bridge of Spirits

Источник: shazoo.ru