13 октября экшену Uncharted 2 исполнилось 11 лет. К данной нам знаменательной дате геймдиректор Брюс Стрейли опубликовал в твиттере тред, в каком поделился мемуарами о разработке экшена, также своими эмоциями о ее разработке.
Наилучшее время мой жизни! Я был полон огня. Команда была взбудоражена. Хороший мультиплеер. Невинные деньки.
До того как я вызнал что такое людонарративный диссонанс, до того, как кинематографичность стала нехорошим словом. Я желал создать летний бестселлер, как в детстве, но чтоб в него можно было играться.
Мы делали реальный аттракцион, и это было волнующе.
Он желал сделать игру с катсценами, в каких можно участвовать, а с героями было бы забавно разговаривать. Сюжет и геймплей открывали персонажей, что служит мостиком меж ними и игроком. Позднее эти идеи получили развитие и в The Last of Us.
К огорчению, игры стремительно устаревают, что задело и Uncharted 2, но тогда команда в 1-ый денек выпустила игру с одиночной кампаний, в мультиплеер входило 8 карт и 10 режимов, также был кооператив.
Брюс покинул Naughty Dog опосля сотворения Uncharted 4. Ао время разработки он перегорел и ушел в отпуск на неопределенное время, из которого так и не возвратился.
Uncharted 2 вышла 13 октября 2009 года на PS3. Ремастер игры доступен на PS4.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Наилучшие пасхалки The Last of Us 2 и где их отыскать
- Что понятно о Horizon: Zero Dawn на PC
- Naughty Dog: не ожидайте The Last of Us 2 на PC
- Содиректор The Last of Us Part 2: Мы переопределим понятие AAA
- Бесплатная динамическая тема, фигура Элли от Dark Horse и остальные анонсы о The Last of Us Part 2
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: