Брюс Стрейли поделился мемуарами о разработке Uncharted 2 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

13 октября экшену Uncharted 2 исполнилось 11 лет. К данной нам знаменательной дате геймдиректор Брюс Стрейли опубликовал в твиттере тред, в каком поделился мемуарами о разработке экшена, также своими эмоциями о ее разработке.

Наилучшее время мой жизни! Я был полон огня. Команда была взбудоражена. Хороший мультиплеер. Невинные деньки.

До того как я вызнал что такое людонарративный диссонанс, до того, как кинематографичность стала нехорошим словом. Я желал создать летний бестселлер, как в детстве, но чтоб в него можно было играться.

Мы делали реальный аттракцион, и это было волнующе.

Он желал сделать игру с катсценами, в каких можно участвовать, а с героями было бы забавно разговаривать. Сюжет и геймплей открывали персонажей, что служит мостиком меж ними и игроком. Позднее эти идеи получили развитие и в The Last of Us.

К огорчению, игры стремительно устаревают, что задело и Uncharted 2, но тогда команда в 1-ый денек выпустила игру с одиночной кампаний, в мультиплеер входило 8 карт и 10 режимов, также был кооператив. 

Брюс покинул Naughty Dog опосля сотворения Uncharted 4. Ао время разработки он перегорел и ушел в отпуск на неопределенное время, из которого так и не возвратился.

Uncharted 2 вышла 13 октября 2009 года на PS3. Ремастер игры доступен на PS4.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Наилучшие пасхалки The Last of Us 2 и где их отыскать
  • Что понятно о Horizon: Zero Dawn на PC
  • Naughty Dog: не ожидайте The Last of Us 2 на PC
  • Содиректор The Last of Us Part 2: Мы переопределим понятие AAA
  • Бесплатная динамическая тема, фигура Элли от Dark Horse и остальные анонсы о The Last of Us Part 2

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru