Ожидание Хэндэ Palisade на русском рынке не только лишь растянулось на целых два года, да и оказалось достаточно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации либо, скажем, нерешительности русского консульства — их на нас просто не хватало!
На домашнем рынке «Палисад» одномоментно стал суперхитом: создание пришлось увеличивать аж в четыре раза, до 100 тыщ каров в год. Потом был не наименее удачный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот лишь сейчас у завода в корейском Улсане нашлась возможность навести машинки и к русским дилерам. Неуж-то флагманский кроссовер и впрямь так неплох?
Тут весьма почти все зависит от того, что вам означает слово «флагманский». Сиим термином просто обмануться, а непростой дизайн с множеством хрома лишь подкрепляет высочайшие ожидания. Но принципиально осознавать, что Palisade — это конкретно большенный Хэндэ, а не «практически Genesis». На самом деле мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, лишь сейчас увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и стиль.
Нравится для вас этот стиль либо нет — не принципиально, начинайте привыкать, ведь народная Creta новейшего поколения будет решена в буквально таком же стиле с двуэтажной оптикой, большой сеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не наводнят улицы русских городов. А шансов на это мало: за машинками уже выстроились очереди, некие клиенты пробуют выцепить «жив» экземпляр аж с декабря, но умеренные поставки очевидно не отвечают спросу. Откуда же таковой ажиотаж?
Фото
13 февраля 2020
10 самых дешевеньких семиместных кроссоверов. Рейтинг
Анонсы
7 мая 2020
Большенный кроссовер Хэндэ Palisade получил VIP-версию
Слету ответить на этот вопросец тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь вовнутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал годом ранее во время знакомства с новейшей «Сонатой». Окей, тут тоже кнопочный пульт управления коробкой, прекрасная отлогая консоль, летящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что показывало бы флагманский статус.
В отделке очень много обычного корейского пластика и простой «серебрянки». Чудилось, она выжила лишь на устаревшем Tucson, а здесь вдруг возвратилась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их практически нечитаемыми в дневное время. Лучшая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красноватую — но даже тут не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за какую требуют практически в два раза меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен подогрев лобового стекла?
Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным диапазоном электрических ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, критического торможения и остального. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить девайсы — хоть беспроводным методом, хоть через USB либо обыденный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по дефлоту предусмотрена своя климатическая зона, при этом дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только лишь нагреваются, да и охлаждаются.
Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» 2-ой ряд с раздельными сиденьями, при этом это вопросец не только лишь престижа, да и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, потому на 3-ий ряд можно входить прямо в центре, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пробовать утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем посиживать можно: припаса для ног и головы наиболее чем хватает, хотя плоская, твердая подушечка размещена так низковато, что коленки задираются до небес.
Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех схожих кроссоверов, — не прямое управление к действию, а запасной план на вариант возникновения нежданных попутчиков. Салон трансформируется просто, практически парой движений, и лучше его бросить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большенный удачный багажник и мистический простор на втором ряду: хоть на цельном диванчике, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы хороший мобильный кабинет!
Отгородиться от наружного мира и погрузиться в свои дела в любом случае тяжело: по нашим дорогам Palisade движется жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для русских критерий, опции буквально такие же, как в Корее — и на практике это означает, что кроссовер собирает много дорожной мелочи и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совершенно нехороший, фактически теряет лицо. Ходы у подвесок маленькие, припас энергоемкости умеренный, так что путешествия по разбитым грунтовкам преобразуются в испытание как для машинки, так и для пассажиров.
В особенности плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, приметно выправляют положение — хотя уплотненная и не очень крепкая подвеска в любом случае не то, что необходимо большенный домашней машине. А вот звукоизоляция хороша: Palisade не делает чувства бункера, но старательно отфильтровывает наружные звуки и не принуждает перебегать на завышенные тона даже опосля 150-170 км/ч.
Достигаются такие скорости, к слову, без заморочек. В Россию Хэндэ Palisade поставляется с 2-мя моторами: двухлитровым турбодизелем на 200 л.с. и бензиновым V6 3.5, развивающим хрестоматийные 249 сил. Коробка — в любом случае восьмиступенчатый «автомат», привод — полный, на базе обыкновенной межосевой муфты.
Итак вот, даже младшему дизелю полностью хватает сил, чтоб таскать двухтонный кроссовер. По паспорту тут скромненькие 10,5 секунды до сотки, но в жизни отмечаешь густую, убедительную тягу, мягенькие и логичные переключения коробки, также уверенное поведение на пригородных трассах. На обгоны можно выходить смело, хотя и не наобум: припас конкретно что адекватно-достаточен.
Бензиновая версия ожидаемо наиболее оживленна: до сотки тут уже 8,1 сек, а мимо попуток можно проноситься чуток ли не с лихим «эгегей». Но тандем мотора и коробки работает уже не так шелково — переход в кик-даун сопровождается маленьким скачком, нет чувства бесшовности всех действий. Другими словами, по городку приятнее ездить на бархатном дизеле, а за предельными способностями стоит обращаться к массивному бензину.
Основное — не перестараться. Высокоскоростную прямую Palisade держит уверенно, но в поворотах действует конкретно так, как и ждешь от современного огромного кроссовера: осязаемые наклоны, «синтетический» руль и ранешний снос, который понятно гласит: «Не гоняй!». Ну и тормозов — только что: длинноходная и не очень информативная педаль осаживает томную машинку правильно, но без припаса.
Правда, все это животрепещуще для тех режимов, в каких настоящий обладатель Palisade ездить станет навряд ли. В обыкновенной жизни направит на себя внимание разве что зажатая подвеска, а в остальном большенный Хэндэ — совсем обычный, равновесный кар. Даже очень обычный.
Он не производит такового веского и приличного воспоминания, как новейший Kia Mohave, разом вступивший на местность Prado. В то же время, тут нет откровенной упрощенки, как в Volkswagen Teramont с его твердым южноамериканским пластиком. Нет и эффектов, к которым Хэндэ уже начал нас приучивать дерзкой «Сонатой» и совершенно уж неописуемым будущим Tucson новейшего поколения. Palisade — это просто пере-Santa Fe.
Хотя и это утверждение не вечно. Весьма скоро до Рф доедет освеженный «Санта» — не только лишь с приметно модифицированным дизайном, да и с большенными переменами в технике. Невзирая на статус рестайлинга, идет речь о фактически новейшей машине на новейшей платформе — таковой же, как у Kia Sorento. Выходит, давно ожидаемый Palisade вот-вот устареет, не успев нормально дебютировать?
Похоже, для настоящих покупателей все эти выкладки не имеют значения. Они лицезреют большенный наряженный Хэндэ, который находится на ступень выше Santa Fe, а не является его вариацией, как ранее. С комфортным и просторным салоном, неплохим оснащением и симпатичными ценниками. При базисной цены в 3,2 миллиона рублей Palisade оказывается дешевле большинства соперников, а наибольшие 3,8 — это точка, от которой, например, Тойота Highlander лишь стартует.
И все же обезумевший фуррор «Палисада» — аномалия, к которой не были готовы даже сами корейцы. Недозволено просто взять и недооценить спрос вчетверо, осознаете? Но это вышло. И в обозримом будущем все смотрится так, что в Рф большенный Хэндэ остается огромным недостатком, так что если вас завлекает мысль его покупки — заканчивайте читать статьи в вебе и перебегайте к решительному наступлению на дилеров.