Меня периодически спрашивают в комментах про мой экип (смешно, да), я периодически отвечаю, но это все повторяется с завидной регулярностью, поэтому решил сделать отдельный пост, посвященный отдельному элементу, тем более, что они этого реально достойны.
Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.
БМВ наверняка не рассчитывают свою обувь на такие пробеги, иначе бы не давали гарантию на все элементы тапков на год. Если бы я вспомнил о ней чуть раньше, мог бы заменить. Но я благополучно забыл и теперь есть бесценный опыт из серии «Мой старик отец, прежде чем покинул этот говёный мир, говорил мне…» ©
Это общая картинка, а теперь поименно ©
Я реально юзаю их постоянно, даже в дожди. Намокают быстро, но и сохнут быстрее вотерпруфов, а на дальняке это критично важно. К тому же на случай затяжных ливней есть бахилы.
Перфорация, а не вотерпруф еще и потому, что при +35 ноги хоть как-то, но проветриваются, а это тоже важно, если ты проводишь в обуви по 10-14 часов каждый день.
Почему кеды, а не туринговые сапоги типа Сиди Эдвенчуров — особенности профессии. Помимо езды мне приходится очень много ходить пешком. Таскать запасные тапки в кофре и переодевать их туда-сюда возможность есть не всегда. К тому же очень часто кофр занят аппаратурой. Я ни в коем разе не говорю, что это правильный путь для любого самурая, но это единственное работающее решение для меня самого. Проверено неоднократно разными типами мототапок.
В результате постоянного ношения кеды быстро принимают форму твоей ноги и вообще никак не мешают ни при езде, ни при ходьбе. Но и умирают, увы, быстрее любого другого типа.
В первую очередь, где-то после 20 тысяч км от регулярных закрываний-открываний отваливаются язычки у молний. Они просто переламываются у основания и остаются в руках. На обоих кедах. Ставим кольца от брелков — ездим дальше.
Затем настает очередь швов на внешней части кед на месте сгиба подошвы. Там стык еще и проклеен, но это не спасает. Нитки расползаются, клей отходит. Это где-то после 30 тысяч пробега. Ни на что не влияют, но для эстетики можно зашить в любой обувной мастерской за 15 минут и рублей 200.
Где-то в районе 50 тысяч — перетираются шнурки. Это в высшей степени странно, с учетом того, что ты их не используешь никогда- завязал один раз и забыл — для фиксации на ноге используется молния. Связал обратно и хрен с ними.
Ну и наконец финалочка — к 70 тысячам от ходьбы и старт-стопов на светофорах в подошвах появляются дыры. Сквозные) Тут уже ничего не поделать было, но ввиду того, что попало на самый разгар эпидемии и новые взять было негде, пришлось ездить дальше, используя армированный скотч как Ковбой Мальборо)
Сейчас вот снял скотч и выяснилось, что на 76-й тысяче остаток подошвы на правом тапке еще и треснул, так что теперь они торжественно отправятся на помойку, несмотря на все заслуги передо мной и отечеством:)
Но смена уже есть, посмотрим, на сколько хватит новой пары.
Источник: