— Две гонки — две проблемы с двигателем, вернее, с КПП нового BMW S 1000 RR, обе привели к сходам и потере очков.
Субботний день начался превосходно для Тома Сайкса, который квалифицировался на 1-й линии стартовой решетки и рассчитывал побороться за подиум в Хересе. Но вмешались обстоятельства, такие, как высокая жара: при +38 градусах и ярком солнце асфальт прогрелся до +65. В этих условиях S 1000 RR подвел пилота.
Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team в Хересе
Когда Сайкс боролся в ТОП-5, у него начались проблемы с торможением двигателем, а затем с квикшифтером, из-за чего он на скорости выкатился в гравий, а затем был вынужден вернуться на пит-лейн. Хотя затем англичанин вернулся на трек и финишировал, маршалы уже доложили в Дирекцию гонки, что пилот выбыл из борьбы после 6 кругов.
«Я разочарован. Мы специально много работали в жарких условиях и готовились к этой гонке, но кажется, на этот раз нам не хватило удачи. Скорость есть, вообще, мы расчитавали на подиум» — сказал Том.
Как выяснили инженеры BMW, у мотоцикла из-за жары перегрелся и перестал адекватно выдавать информацию датчик включенной передачи. Лаверти заработал для команды только 1 очко в субботнем заезде, финишировав 15-м.
Воскресенье началось для партнеров по BMW Motorrad WorldSBK коротким спринтом на 10 кругов для квалификации во втором заезде. И снова — неудача. Уже на старте Сайкс потерял 6 позиций из-за выбора резины в пользу Hard-компаунда. Квалифицировавшись на этот раз 6-м, Том завершил субботнюю гонку только 11-м.
«Не знаю, верно ли мы поступили, поставив жесткую резину на Superpole Race, но мне понравилось, как мне удавалось бороться с парнями, выбравшими более мягкий компаунд, — отметил Сайкс. — Но в самой гонке снова появились проблемы технического характера, которые здорово ограничили мой потенциал. Единственный позитив, это то, что мы постоянно находим какие-то нюансы, которые можно улучшить на нашем BMW S 1000 RR. Если так пойдет, скоро мы вылечим все детские болезни нашего байка. Надеюсь, удача будет с нами в Портимао, чтобы мы, наконец, смогли показать результаты, которых заслуживаем».
Юджин Леверти, BMW Motorrad WorldSBK Team — неудачный уикенд в Хересе
Для Лаверти воскресный заезд, в котором он стартовал почти идеально — прорвался сразу на 5 позиций вперед, завершился ничем. И снова, это произошло из-за проблемы с коробкой передач.
В какой-то момент Лаверти не довоткнул передачу, неожиданно выкатился в гравий, из-за чего ушиб ногу. Поняв, что он уже за пределами ТОП-20, и чувствуя беспокоющую боль, Юджин принял решение съехать на пит-лейн и выйти из борьбы.
«Это произошло неожиданно, поймал ложную нейтраль — и пролетел поворот. В этот момент гонка для меня закончилась. Хотя я вернулся и попытался нагнать пелетон, отыграть хотя бы пару позиций, уже ехал на пределами очковой зоны, 20-м, и решил ретироваться. Теперь мы целиком и полностью сконцентрированы на гонках в Портимао. У меня много приятных воспоминаний оттуда: я выиграл там несколько гонок, трек мне очень нравится сам по себе. Посмотрим, чего удастся добиться там!»
Источник: