Вытерпеть не могу современные англицизмы. Может быть, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка греет меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю заработную плату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже примыкающей пятиэтажки понимает свое дело никак не ужаснее татуированного бородача из барбершопа в лофте.
А есть еще страшный авто термин «рестайлинг», за которым, обычно, кроется не наиболее чем легкая модернизация оптики и один-два новейших цвета в кузовной гамме. «Да его и совсем не существует! Что вы подразумеваете под сиим словом?», — иногда охото мало перефразировать реплику из известного монолога булгаковского доктора. Отлично, что в случае с Ауди A4 2020 модельного года дело не ограничилось очевидной ретушью передка и кормы. Германский седан перетерпел не фейслифт, а самое истинное обновление.
Что поменялось во наружности
Вообщем, стоит начать конкретно с дизайна. Большая часть кузовных деталей Ауди A4 были значительно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к иной, сейчас опустилась до уровня дверных ручек, что присваивает кару наиболее быстрый силуэт с пониженным центром масс, также роднит его со «старшими» моделями.
Седан получил наиболее широкую и плоскую решетку радиатора с рельефными поперечинами, остальные фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухопоглотители, сужающиеся внутрь. Орнамент на решетке радиатора изменяется зависимо от модификации: обычные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У крайних, к слову, еще есть и длиннющий липовый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к знаменитому ралли-кару Ауди Спорт quattro из экстремальной «группы Б».
Новинки
15 мая 2019
Освеженная Ауди A4: 1-ые воспоминания
Тест-драйвы
14 августа 2019
Вход без билета. Тест-драйв Ауди A4
Сама передняя оптика зрительно стала наиболее обычный — немцы отказались от замудренных фар со стреловидными элементами в пользу обычного четырехугольника. Вообщем, за стеклом проступает наиболее совершенная техно внутренность — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве функции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзаду возникли модифицированные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными блестящей рейкой, как к примеру, у наиболее габаритных A6 и A8.
«Шайба» за бортом
Как и огромные модели Ауди, освеженный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с наиболее высочайшим разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, доп способностями конфигурации и наружного вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется с помощью клавиши на управляющем колесе, что дозволяет водителю просто переключаться меж показателями устройств, подсказками навигатора и мультимедиа.
В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара огромных мониторов, «четверка» имеет в собственном арсенале только отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой фронтальной панели. Схожую конфигурацию, которую употребляют больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого созодать не будем. Тем наиболее что Ауди держалась, пожалуй, подольше всех.
Но вот вкупе с обновлением с центрального тоннеля пропала «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так комфортно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения сейчас поменяли жесты с режущими ухо наименованиями вроде «тапов», «свайпов» и иных «лонг прессов». Просто практика указывает, что водить пальцем по монитору сидя за рулем не так и просто. В особенности, когда едешь по узенькой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотки сил.
К слову, а что с движками?
Основным техническим конфигурацией сделалось исключение из линейки движков «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который на сто процентов поменяли модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.
В Рф пока доступны движки мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий сейчас по технологии «mild hybrid». По сути под сиим замысловатым определением кроется новенькая бортовая электронная сеть с встроенной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таковым образом, система дозволяет сберегать горючее, питая все главные функции кара, также обеспечивает плавность хода.
«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с фронтальным приводом, а лучшая 249-сильная модификация вооружена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу меж традиционным механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» ощутить вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года вспять — во время занятий в школе зимнего вождения Ауди на льду Ладожского озера. Стоит ли сейчас пробовать находить различия на подмосковном асфальте.
Что могут электрические помощники
В качестве функции немцы дают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В 1-ый заходит адаптивный круиз-контроль, последующий за впередиидущим каром и учитывающий ограничения скорости, помощник движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю сберегать горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о преждевременном понижении либо увеличении скорости.
Электрические «ассистенты» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в конкретной близости от кара. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, также система предупреждения о иной машине при открывании двери. В конце концов, в крайний комплекс входят камеры радиального обзора, также парковочный помощник, который без помощи других может поставить кар на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.
А что с ценами?
Цены на освеженный Ауди A4 со 150-сильным движком начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базисном оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, фронтальный и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется дать минимум 2 705 000 руб., а кар с лучшим мотором стоит от 3 095 000 руб. и впрямую отчаливает в перечень «шикарных» машин, облагаемых завышенным транспортным налогом. Вообщем, это далековато не предел, ведь при заказе доп стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и остальных опций стоимость седана может добиться 4,5 млн рублей.