Издание PCGamer продолжает частями выкладывать интервью с директором проекта Маком Уолтерсом и директором окружения Кевином Миком по поводу Mass Effect Legendary Edition. В этот раз они коснулись темы модов, которые оказали большое влияние на игру.
Именно они стали отправной точкой и самым первым ориентиром качества графики ремастера.
Улучшенное управление Мако можно будет отключить в Mass Effect Legendary Edition
Для некоторых игроков управление вездеходом Мако в оригиналь…
Далее
Дело в том, что у Mass Effect большое сообщество игроков, которое в последние годы серьезно улучшило качество текстур и видеороликов тайтла с помощью нейросетей. Все эти моды находятся в открытом доступе. Команда разработчиков была серьезно впечатлена этой работой и взяла их в качестве ориентира минимального качества ремастера.
Хорошо, это наша минимальная планка, и мы должны сделать лучше, верно? Очевидно, что у них ограниченный доступ в качестве моддеров к активам игры. У нас есть к ним полный доступ.
Мы знали, что можем также применить нейросети на базовом уровне и получить результат лучше. У нас есть много преимуществ, которых нет у моддеров. Мы работаем над несжатыми текстурами в полном разрешении, а версия игры была сильно сжата и затем улучшена энтузиастами.
Разработчики подтвердили, что моды, которые добавляют вырезанный контент в игру, скорее всего, смогут работать с Mass Effect Legendary Edition. Также из-за популярности модов на прически и разную одежду в игре появилось больше вариантов кастомизации Шепарда.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Больше интересных статей на Shazoo
- Баланс, боевая система и «Мако» — масса деталей Mass Effect Legendary Edition
- Разработчик: Текущие моды Mass Effect вряд ли будут совместимы с Legendary Edition
- Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией
- BioWare оставит поддержку модов в Mass Effect: Legendary Edition
- Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом
Источник: