Похоже, исследователи отыскали метод уменьшить действие авиаперевозок на окружающую среду на данный момент, когда электронные самолеты и другие виды горючего пока не настолько эффективны. Ученые Оксфордского института удачно превратили диоксид углерода в реактивное горючее, повысив возможность возникновения самолетов с обыденным движком с нулевым углеродным следом.
В рамках опыта команда нагревала смесь лимоновой кислоты, водорода и железо-марганцево-калиевого катализатора до 350 градусов по Цельсию, чтоб перевоплотить CO2 в жидкое горючее, способное питать реактивные самолеты. Было получено всего несколько гр вещества, но это лишь начало.
Этот подход является дешевым, легким и употребляет обыденные материалы. Это дешевле, чем аналоги из-за низкого употребления электро энергии. Ученые планируют ставить такие установки рядом с угольными электростанциями либо даже добывать CO2 из воздуха, чтоб создавать горючее.
Существует огромное количество заморочек, связанных с доведением этого до самолетов. Лабораторный способ создавал всего несколько граммов горючего. Необходимо масштабировать процесс, но исследователи уже ведут переговоры с промышленными партнерами и не лицезреют никаких суровых научных препятствий
Больше увлекательных статей на Shazoo
- UK-чарт: Call of Duty в первый раз за 13 лет стартовала не с первого места
- СМИ: Пуск Xbox Series и апдейты Call of Duty привели к рекордному потреблению трафика в Англии
- Глава штаба обороны Англии: 3-я глобальная начнется из-за пандемии
- UK-чарт: Watch Dogs Legion опустилась на 4-ое пространство
- UK-чарт: Watch Dogs Legion сместила FIFA 21
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:Engadget
Источник: