— Марк Маркес сделал 3-ю операцию на правой руке с применением больших технологий, включая пересадку костной ткани. Операция заняла 8 часов: тут — все подробности.
Естественно, Honda Racing может пойти по обычному маршруту, выставив на подмену Марку Маркесу официального тест-пилота HRC Штефана Брадля. В 2020 году Брадль вышел на старт 11 раз и от шага к шагу здорово улучшил свои результаты.
Но Honda необходимы результаты сходу. Маркес, пропустивший в общей трудности 12 месяцев занятий, не возвратится в строй бодреньким и резвым — сходу, с первой же гонки. Марк Маркес — уникум, но физиологию и природу одурачить трудно. Все гонщики, ранее переживавшие подобные препядствия и длительное отсутствие в седле макета, в один глас молвят: да, чувство скорости теряется!..
В заводской гараж Honda перебегает Пол Эспаргаро из KTM, который еще не посиживал на Honda RC213V и не понимает этого байка — ему предстоит весьма резвое и твердое обучение на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, в отсутствие Марка.
Единственный вольный пилот MotoGP на рынке с работающей перманентной лицензией FIM на этот момент — это Андреа Довициозо.
И он буквально что-то знал… когда отрешался подписывать договор с Aprilia на 2021 год.
Андреа Довициозо начал свою карьеру в Гран-При с Honda Racing, и в MotoGP вступил в 2008 году с клиентской командой JiR Team Scot Honda, а в 2009 году перебежал в заводскую Repsol Honda и выступал за нее 3 года попорядку в паре с Дани Педросой, а потом и Кейси Стоунером. Он отлично понимает обстановку в заводской команде HRC, понимает этот байк и в целом уже подбивал клинья насчет работы с Honda в 2021, хотя бы в роли тест-пилота.
Может ли история повториться? Может ли Андреа Довициозо опять стать 3-м пилотом Respol Honda в 2021 году?
Источник: