AMD: Производительность трассировки лучей на RX 6000 с течением времени улучшится | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Ведущий конструктор игровых решений AMD Фрэнк Азор отдал огромное интервью HotHardware, в каком опять напомнил про аналог DLSS. Также он поведал о остальных разработках, которые поддерживают видеоплаты Radeon RX 6000.

  • AMD работает над DLSS в партнерстве с Intel и NVIDIA — новенькая разработка будет работать на PC и консолях
  • Производительность технологии трассировки лучей сегодняшних графических адаптеров Radeon RX 6000 с течением времени улучшится — по мере того, как будет выходить больше кроссплатформенных игр новейшего поколения
  • Компания разглядит возможность включения умственного доступа к памяти и для наборов чипсетов, не относящихся к серии 500
  • RDNA 2 сначала нацелена на игры, для неигровых нагрузок у AMD есть отдельная архитектура CDNA
  • При всем этом время от времени карты RDNA2 отлично управляются с вычислениями общего предназначения, но основное назначения все таки игры
  • Цель AMD обратна цели NVIDIA, когда дело касается реализации — компания стремится сделать API DLSS для всех платформ сходу

Азор отметил, что в разработку аналога DLSS вкладывается много ресурсов, но открывать подробности AMD пока не готова. По словам конструктора, больше новостей покажется в не далеком будущем.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • На релизе в Cyberpunk 2077 не будет поддержки трассировки лучей на видеоплатах AMD
  • В Godfall возникла трассировка лучей, но лишь для графических адаптеров AMD
  • NVIDIA готовит собственный аналог технологии Smart Access Memory от AMD — она будет работать и с микропроцессорами Intel
  • Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать и на видеоплатах AMD
  • Слух: Свойства AMD RX 6000 указывают на высочайшие частоты GPU
  • Via:Notebook Check

Источник: shazoo.ru